«Вуэльта». 11-й этап. Годю победил, Солер – 2-й, Власов – 6-й, лидеры общего зачета финишировали вместе

Сегодня прошел 11-й этап веломногодневки «Вуэльта». Победу одержал французский гонщик Groupama – FDJ Давид Годю, россиянин Александр Власов из «Астаны» финишировал шестым. 

«Вуэльта»

11-й этап

Вильявисьоса – Альто-де-ла-Фаррапона

170 км

Профиль/Карта

1. Давид Годю (Франция, Groupama – FDJ) – 4.54,13

2. Марк Солер (Испания, Movistar) – 0,04

3. Майкл Сторер (Австралия, Sunweb) – 0,52

4. Марк Донован (Великобритания, Sunweb) – то же время

5. Гийом Мартен (Франция, Cofidis, Solutions Crédits) – 0,55

6. Александр Власов (Россия, «Астана») – 0,58

7. Дэниэл Мартин (Ирландия, Israel Start-Up Nation) – 1,03

8. Энрик Мас (Испания, Movistar)

9. Ричард Карапас (Эквадор, INEOS)

10. Примож Роглич (Словения, Jumbo-Visma)

11. Хью Карти (Великобритания, EF Pro Cycling) – 1,10

12. Ваут Пулс (Нидерланды, Bahrain – McLaren)...

14. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 1,12

15. Феликс Гросшартнер (Австрия, BORA-Hansgrohe) – 1,15...

19. Джордж Беннетт (Новая Зеландия, Jumbo-Visma) – 1,44

Общий зачет 

1. Примож Роглич (Словения, Jumbo-Visma) – 45.20,31

1. Ричард Карапас (Эквадор, INEOS) – то же время

3. Дэниэл Мартин (Ирландия, Israel Start-Up Nation) – 0,25

4. Хью Карти (Великобритания, EF Pro Cycling) – 0,58

5. Энрик Мас (Испания, Movistar) – 1,54

6. Марк Солер (Испания, Movistar) – 2,44

7. Феликс Гросшартнер (Австрия, BORA-Hansgrohe) – 3,31

8. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 3,44

9. Ваут Пулс (Нидерланды, Bahrain – McLaren) – 3,54

10. Микель Ниеве (Испания, Mitchelton-Scott) – 4,43

11. Джордж Беннетт (Новая Зеландия, Jumbo-Visma) –

6. Феликс Гросшартнер (Австрия, BORA-Hansgrohe) – 3,22

7. Эстебан Чавес (Колумбия, Mitchelton-Scott) – 3,28

8. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar) – 3,35

9. Ваут Пулс (Нидерланды, Bahrain – McLaren) – 3,47

10. Марк Солер (Испания, Movistar) – 3,55

11. Джордж Беннетт (Новая Зеландия, Jumbo-Visma) – 5,02...

15. Александр Власов (Россия, «Астана») – 6,47

Источник: Sports.ru
Популярные комментарии
AXEL87
Горный этап с финишем в подъём 1 категории и набором высоты 4600 м. Этап можно было бы назвать королевским горным, если бы не следующий, 12-й этап, с финишем на Англиру. 11-й этап - второй по "урожайности" на горные очки этап Вуэльты Испании-2020. Со старта велогонщики начнут преодолевать подъём 3 категории Альто де ла Кампа (Alto de la Campa, отм. 400 м, перепад высот 335 м, протяжённость 8,3 км, средний градиент 4%, максимальный градиент 8%). Далее 40 км пересеченной местности до подножия следующего подъёма дня. Подъём 1 категории Альто-де-ла-Кольядона (Alto de la Colladona, отм. 850 м, перепад высот 460 м, протяжённость 7 км, средний градиент 6,6%, максимальный градиент 12%). Следующий подъём начнется через 30 км после прохождения вершины Альто-де-ла-Кольядона. Подъём 1 категории Альто-де-ла-Кобертория (Alto de la Cobertoria, отм. 1185 м, перепад высот 885 м, протяжённость 9,8 км, средний градиент 9%, максимальный градиент 15%). Преодолев спуск протяжённостью 20 км, велогонщики начнут восхождение протяжённостью 20 км до вершины подъёма 1 категории Пуэрто-де-Сан-Лоренцо (Puerto de San Lorenzo, отм. 1347 м, перепад высот 862 м, протяжённость 10 км, средний градиент 8,6%, максимальный градиент 15%). После трех километров подъёма со средними градиентами в районе 6%, начнется километровая стенка с 11,5%, потом небольшая полочка и заключительные примерно 5,6 км имеют средний градиент в районе 12%. Покорив вершину подъёма, велогонщики отправятся на спуск протяжённостью 10 км, после которого начнется 24-х километровый подъём до финиша этапа с набором высоты в 1300 м. Подъём 1 категории Ла-Фаррапона (La Farrapona, отм. 1708 м, перепад высот 1038 м, протяжённость 16,5 км, средний градиент 6,3%, максимальный градиент 14%). Заключительные 5,5 км стенка со средними градиентами от 8% до 12%.
Игорь Борунов
Сегодня на старте Фрум организовал стачку по поводу вчерашнего решения по разрыву Роглича на финише. Дело в том, что этап формально считался равнинным, несмотря на рампу на финише. На равнинных разрывы меньше 3 секунд не засчитываются, а на горных считаются разрывы от секунды. Решение по разрывам поменяли постфактум. Вудс, например, сказал, что это нечестно, потому во время финиша они этого не знали, значит, так нельзя делать. Polemica.
Vavilen Buendia
Поймал себя на мысли, что немного перенасытился гонками, всегда старался не пропускать этапы на ГТ, если есть возможность посмотреть, а вот Вуэльту уже смотрю в полглаза, сказывается календарь сумасшедший.
Еще 10 комментариев

Еще по теме

13 комментариев Написать комментарий