Даниил Квят: «Если буду в «Ф-1» в следующем году – хорошо. Если нет – так тому и быть»

Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят собирается «продолжать борьбу» за место в «Формуле-1» в 2021 году. 

В нынешнем сезоне российский гонщик значительно уступает напарнику Пьеру Гасли, которого боссы компании «Ред Булл» планируют сохранить в его нынешней команде. На позицию второго пилота «Альфа Таури» претендует японец Юки Цунода, сильно выступающий в «Формуле-2» – он уже прошел процедуру подгонки сиденья в Фаэнце. 

«Слушайте, честно – я совсем об этом не беспокоюсь. Если я буду выступать в «Ф-1» в следующем году – то хорошо. А если нет – то так тому и быть. 

Еще ничего не решено. Знаете, в этих безумных условиях случиться может что угодно. Нужно бороться до конца, использовать все шансы. 

В оставшихся пяти гонках я сделаю все возможное. А потом – что бы ни случилось – буду принимать решение исходя из сложившейся ситуации», – заявил Квят.

Квят проехал худшую гонку в карьере, и ему нет оправданий. Напарник – в топ-5, а боссы «Ред Булл» уже грозят Даниилу увольнением

Источник: motorsportweek
Популярные комментарии
Vladichka Niskazhunikomu
Интересно, что если посмотреть онбоарды Квята и Гасли, то Гасли едет ничего не трогая на руле, время от времени по команде с мостика нажимая какую то кнопку после чего стремительно догоняет оппонента... в то же время, Квят же раз по 5 за круг по команде с мостика меняет какие то настройки на руле. Только этим и занимается. Странно...
Ответ на комментарий Вадим Симонов
Даня ,надо этот шанс было использовать весь последний год,а не надеятся на чудо в последних пяти этапах.
Роман Грожан
Нет , не странно , не надо просто искать заговоры, там где их нету
Ответ на комментарий Vladichka Niskazhunikomu
Интересно, что если посмотреть онбоарды Квята и Гасли, то Гасли едет ничего не трогая на руле, время от времени по команде с мостика нажимая какую то кнопку после чего стремительно догоняет оппонента... в то же время, Квят же раз по 5 за круг по команде с мостика меняет какие то настройки на руле. Только этим и занимается. Странно...
timx
У Квята большие проблемы с квалификацией и со стартами. Провалил старт, как и все на медиуме, многие потом отыгрались, Квят не смог прогреть и не смог отыграться. Квят не смог прогреть резину, поэтому ему и приходилось все время корректировать рулем и менять настройки на руле, поэтому Квят ушатал шины медиум быстрее чем Гасли ушатал софт. Квят не может заставить работать резину, поэтому много проигрывает Гасли.
Ответ на комментарий Vladichka Niskazhunikomu
Интересно, что если посмотреть онбоарды Квята и Гасли, то Гасли едет ничего не трогая на руле, время от времени по команде с мостика нажимая какую то кнопку после чего стремительно догоняет оппонента... в то же время, Квят же раз по 5 за круг по команде с мостика меняет какие то настройки на руле. Только этим и занимается. Странно...
Еще 53 комментария
56 комментариев Написать комментарий