«Джиро д’Италия». 11-й этап. Демар выиграл, Саган – 2-й

Сегодня прошел 11-й этап многодневки «Джиро д’Италия». Гонщики проехали маршрут с подъемом 4-й категории. 

Победу одержал французский гонщик Арно Демар.

«Джиро д’Италия»

11-й этап

Порто-Сант-Эльпидио – Римини

182 км

Профиль/Карта

1. Арно Демар (Франция, Groupama – FDJ) – 4.03,52

2. Петер Саган (Словакия, Bora-Hansgrohe) – то же время

3. Альваро Хосе Ходег (Колумбия, Deceuninck – Quick Step)

4. Симоне Консонни (Италия, Cofidis)

5. Рик Цабель (Германия, Israel Start-Up Nation)

6. Нико Денц (Германия, Sunweb)...

15. Винченцо Нибали (Италия, Trek – Segafredo)

16. Вилко Кельдерман (Нидерланды, Sunweb)...

20. Доменико Поццовиво (Италия, NTT Pro Cycling)...

22. Жоау Алмейда (Португалия, Deceuninck – Quick Step)

23. Рафал Майка (Польша, BORA-Hansgrohe)...

25. Якоб Фульсан (Дания, «Астана»)...

27. Патрик Конрад (Австрия, Bora-Hansgrohe)...

31. Пейо Бильбао (Испания, Bahrain McLaren)...

53. Ильнур Закарин (Россия, CCC)

Общий зачет

1. Жоау Алмейда (Португалия, Deceuninck – Quick Step) – 43.41,57

2. Вилко Кельдерман (Нидерланды, Sunweb) – 0,34

3. Пейо Бильбао (Испания, Bahrain McLaren) – 0,43

4. Доменико Поццовиво (Италия, NTT Pro Cycling) – 0,57

5. Винченцо Нибали (Италия, Trek – Segafredo) – 1,01

6. Патрик Конрад (Австрия, Bora-Hansgrohe) – 1,15

7. Джей Хиндли (Австралия, Sunweb) – 1,19

8. Рафал Майка (Польша, BORA-Hansgrohe) – 1,21

9. Фаусто Маснада (Италия, Deceuninck – Quick Step) – 1,36

10. Херманн Перштайнер (Австрия, Bahrain – McLaren) – 1,52

11. Якоб Фульсан (Дания, «Астана») – 2,20

12. Ильнур Закарин (Россия, CCC) – 2,27

Источник: Sports.ru
Популярные комментарии
AXEL87
Петер Саган: «Очень счастлив, что одержал эту победу. Для меня она имеет особенное значение, потому что впервые в карьере выиграл этап Джиро д’Италия. Предыдущая победа была у меня на Тур де Франс-2019. Мне пришлось долго ждать этого результата. Команда и болельщики ждали этого от меня, я был должен им победу. Много раз поднимался на подиум, но между первым и вторым местом большая разница. Мы понимали, что сегодня было важно уехать в отрыв, но могу с уверенностью сказать, что воплотить это было совсем нелегко. Было очень трудно. Пришлось приложить массу сил. Думаю, сегодня у всех в отрыве отлично шла нога. К тому же, когда группа сформировалась, нам пришлось долго работать изо всех сил, потому что команда Groupama-FDJ работала в голове пелотона, пытаясь вернуть нас. Понадобилось много времени, чтобы набрать преимущество. На финальном подъёме, особенно на последнем, я знал, что мне надо выложиться по полной, потому что мне был нужен просвет. Ещё надо было постараться не упасть на последнем спуске, где я потерял из-ща этого немного времени. Финальные 7 км было важно пройти на пределе, потому что группа из 10-15 человек позади меня хотела меня догнать». Ян Валах, спортивный директор команды Bora-hansgrohe: «Сегодня на этап мы ставили две цели – победа с Петером и в то же время защита наших генеральщиков. Мы понимали, что понадобятся очень большие усилия, что нам не будут помогать другие команды. Нам пришлось контролировать финальные 60 км, где дорога постоянно шла вверх-вниз, где были крутые секции с 20% градиентом. Нам понадобились силы. На первых 40 км Павел и Чезаре блестяще контролировали гонку. В какой-то момент уехал очень большой отрыв, но в нём не было слаженной работы. И Петер решил ответить на атаку Ганны на подъёме. В отрыв произошёл просев, потому что в нём было слишком много гонщиков, чтобы слаженно работать. И тогда остальные команды пелотона начали работать сменами в голове, стараясь вернуть отрыв. Сначала это была команда Groupama-FDJ, потом UAE Team Emirates, наконец, NTT. Но догнать отрыв было невозможно. Петер поехал к сольной победе. Я очень счастлив. Сегодня он был силён».
AXEL87
Джиро д’Италия-2020 продолжает свое движение на северо-запад вдоль побережья Адриатики. На 111 км маршрута расположена единственная горная премия на этапе - вершина подъ²ма 4-й категории Монте Сан Бартоло (Monte San Bartolo, 8 – 167 м, протяжённость 3,9 км, перепад 159 м, средний градиент 4,1%, максимальный градиент 8%), которую начнут преодолевать после прохождения промежуточного спринта. Ряд неровностей на последующих 50 км для спринтеров не должны представлять трудности. На заключительных 6 км борьбу осложнят многочисленные неприятные повороты, последние из которых расположены за 500 м до финиша этапа.
AXEL87
Арно Демар (Groupama-FDJ): «Мы отлично знаем умение Петера побеждать в классификации по очкам, уезжая в отрывы. Именно так он сегодня и поступил. Снимаю шляпу перед ним, потому что это был на самом деле большой этап. Мы пытались вернуть отрыв, но решили перестать тратить силы, потому что главная наша цель – спринт на завтрашнем этапе. Саган – очень сильный соперник в классификации по очкам».
Еще 12 комментариев

Еще по теме

15 комментариев Написать комментарий