Нико Хюлькенберг: «Прогресса по поводу контракта на 2021-й пока нет – возможно, квалифицированных пилотов слишком много»

Нико Хюлькенберг, выступивший за «Рейсинг Пойнт» на Гран-при Айфеля, рассказал о уик-энде на «Нюрбургринге» и планах на 2021 год.

Хюлькенберг заменил Ланса Стролла, который был вынужден пропустить этап из-за болезни, и прорвался с 20-го на восьмое место в гонке.

– Вы когда-нибудь стартовали с последнего места?

– В «Формуле-1»? Не помню, вряд ли.

– И еще эта проблема на старте.

– Да, на прогревочном круге я поменял режим двигателя, но, к сожалению, на режим для круга охлаждения. Команда сказала мне об этом сразу же после старта – на прогревочном круге это запрещено. Я быстро исправился и ничего не потерял.

– Когда стартуют из хвоста пелотона, обычно выбирают альтернативную стратегию. Почему вы предпочли консервативный вариант с «софтом»?

– Команды сто лет не были на «Нюрбургринге», пятничные тренировки отменили, и было ужасно холодно. У нас было очень мало информации о шинах. Чеко Перес попробовал «медиум» в первом сегменте квалификации, и остался недоволен прогревом, так что отсутствие сцепления стало настоящей головной болью для команды. Мы даже думали о том, чтобы стартовать с пит-лейн с хорошо прогретыми шинами, но затем отказались от этой идеи. Очевидно, что и мне самому нужно было время на первых кругах, чтобы набрать скорость, так что ситуация могла стать еще хуже. Поэтому старт на «софте» был логичным решением.

Загружаю...

– Можно сказать, что вы выступили лучше, чем в Сильверстоуне?

– Да, потому что все было очень хаотично и без подготовки.

– Какая команда является фаворитом в борьбе за третье место в Кубке конструкторов?

– Все команды очень близки, и ситуация зависит от конкретной трассы. «Рено» хорошо проявляет себя в медленных поворотах, «Рейсинг Пойнт» – в быстрых. «Макларен» находится где-то посередине. У каждой машины есть свои преимущества и недостатки, все они находятся примерно на одном уровне. Не думаю, что «Альфа Таури» сильно отстает – Гасли очень стабильно выступал на жестких шинах и в конце слегка оторвался.

– На «Нюрбургринге» вы могли заменить Албона в «Ред Булл». Готовы ли выступать каждый уик-энд в случае необходимости?

– Я готов к этому и не связан контрактом. Но вопрос в том, какие планы у команд в долгосрочной перспективе. Невозможно спрогнозировать то, что случилось на «Нюрбургринге». Какая вероятность, что одна и та же команда пригласит тебя дважды за год? С другими командами такое не было бы возможно, потому что у них нет моего сиденья. Прыгать между командами A, B и C – не самое легкое и приятное решение, по крайней мере без подготовки.

– Выходит, с «Ред Булл» бы ничего не вышло?

– Конечно, я бы сделал исключение для доктора Марко. Старые связи. Пришлось бы проходить подгонку сиденья на месте, но, оглядываясь назад, это получилось бы, потому что пятница пропала. Но такое быстрое развитие событий, как с «Рейсинг Пойнт», было бы невозможно.

Загружаю...

– Быть «пожарным» «Формулы-1» – это комплимент?

– Я считаю, что да. Есть не так много пилотов, которые могут сразу же показать результат и принести команде очки. Это чего-то стоит.

– Хорошие выступления должны обеспечить контракт на 2021 год?

– Увы, после Сильверстоуна этот вопрос не продвинулся вперед. Возможно, в «Формуле-1» слишком много квалифицированных пилотов, и она во мне больше не нуждается.

– Звучит как завершение карьеры.

– Вовсе нет. Я по-прежнему здесь. Но это процесс, который протекает довольно долго. На рынке гонщиков предложение превышает спрос. К тому же, есть пилоты, которые являются привлекательными для определенных команд с экономической точки зрения.

– Просьба о помощи со стороны Гельмута Марко дорогого стоит. Есть ли шанс попасть в «Ред Булл»?

– Все сложно, очень сложно. Я бы сильно не надеялся.

«Прекрати болтать, мы гоняемся!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Айфеля

Хюлькенберг заработал около 500 тысяч евро за Гран-при Айфеля (Ральф Шумахер)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
Камаз Отходов
В чём супер? Хюлкенберг обычный середняк, а носятся с ним как-будто гению не дают места в чемпионате. У него 170+ гонок в Ф1, за крепкие команды, 33 года и ни одного подиума. Тут давным-давно всё ясно, лучше бы молодых из Ф-2 поднимали.
Ответ на комментарий alvivik
Да возьмите вы его в Ред Булл в пару к Ферстапену! Супер дуэт будет!
alvivik
Да возьмите вы его в Ред Булл в пару к Ферстапену! Супер дуэт будет!
Ovsyankin
Ну что за рофлы, чем Хюлькенберг ехал хоть когда-то лучше Квята? По-моему в последний раз когда Катя стоял на ПОДИУМЕ Хюлькенберг со стеной целовался. Секта честное слово.
Ответ на комментарий Scandy Hobbes
Хуже квята точно не проедет. Поэтому можно было бы спокойно его садить в пару к гасли
Еще 8 комментариев
11 комментариев Написать комментарий