Кристиан Хорнер: «На рестарте система DAS могла помочь «Мерседесу» прогреть покрышки»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер признал, что на рестарте Гран-при Айфеля у Валттери Боттаса могло быть преимущество над Максом Ферстаппеном за счет наличия системы DAS.

Льюису Хэмилтону удалось увереннее соперника провести рестарт и создать комфортное преимущество.

«Из-за того, что машина безопасности очень долго оставалась на трассе, собирая пелотон, проблема с прогревом шин была серьезной. У «Мерседеса» же есть система DAS, которая в такой ситуации может помочь с прогревом покрышек – думаю, так и случилось. Макс хорошо провел рестарт, но остаток гонки так и прошел без изменений».

Также Хорнер поделился мнением о шансах «Ред Булл» выиграть еще один Гран-при в оставшихся гонках сезона.

«Ну, нас ждут гонки в Португалии, в Турции, в Имоле. Все эти трассы нам крайне интересны. Мы хотим хорошо закончить сезон, ведь команда разобралась с парой проблем, которые возникали у нас при работе с болидом. Мы определенно добились прогресса и это обнадеживает», – рассказал Хорнер.

Мы увидели «Формулу-1» будущего. Серии больше не нужны многочасовые тренировки – они обнуляют гонки и сюрпризы

Второй пилот «Ред Булл» совсем поплыл: завалил старт, разрушил полмашины Квяту, едва не вынес еще двоих

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
sergeo
Та ладно, Макс просто немного ошибся, так как Дэнчик на рено тоже наскочил сзади и Максу пришлось даже немного перетормозить в одном из поворотов.. а у рено нет системы «дас», зато есть пилот «фас»☺
Gnider
А кто помог Албону прогреть левое переднее на первом круге?
sfairait
Могло помочь, а могло не помочь. Догадки, Крисси, и спекуляции. Вам с Марко и местными отбитыми только писать статьи на темы типа "влияние лунного света на рост телеграфных столбов". И то больше проку будет.
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий