Сириль Абитебуль: «Возможный контракт «Рено» с «Ред Булл» не повлияет на нашу стратегию»

Управляющий директор «Рено» Сириль Абитебуль заявил, что возможное соглашение с «Ред Булл» на поставку двигателей не станет препятствием на пути к победам для французской команды, которая со следующего года будет выступать под брендом «Альпин».

Кроме этого, Абитебуль подтвердил, что «Рено» выполнит обязательства по поставке моторов вместо «Хонды» в случае необходимости, однако не исключил, что австрийцы могут найти альтернативный вариант.

«Третья сторона не повлияет на нашу стратегию. Стратегия понятна: мы являемся заводским коллективом, потому что быть просто поставщиком невыгодно. Такая бизнес-модель в «Ф-1» не работает, и, возможно, случай «Хонды» это подтверждает. В 2014 году мы решили вернуться в качестве команды – вероятно, перед «Хондой» стоял тот же вопрос, и они приняли другое решение.

Сейчас наша программа сосредоточена на команде и, в особенности, на бренде «Альпин», и это не изменится. Если нам придется выполнить обязательства, мы это сделаем, но все наши усилия будут нацелены на стратегическую цель – выигрывать гонки и усиливать бренд «Альпин».

Думаю, «Ред Булл» может также найти покупателя для интеллектуальной собственности «Хонды». Я уверен, что такая идея рассматривается. Любой поставщик, начинающий с нуля, не будет готов к 2022 году, это совершенно очевидно», – отметил Абитебуль.

«Ред Булл» теряет заводские моторы в «Ф-1» из-за бегства «Хонды». Зато Квяту теперь проще сохранить место

Альянс Ферстаппена и «Ред Булл» протянет не дольше трех лет. Макс сбежит – и даже победа в «Ф-1» его не остановит

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
sergeo
Мягко намекнул что прежних преференций рено давать никому не будет.
Владимир
Такая философия вполне работала 20 лет назад. Когда успехи Макларена вполне ассоциировались с Мерседесом, а Уильямса - с БМВ. Сейчас же риторика другая: выигрывает шасси, проигрывает двигатель. А просто строить двигатели видимо невыгодно: деньги от клиентов не окупают разработки.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий