«Мерседес» объявил о расширении сотрудничества между командой «Ф-1» и своим брендом «АМГ» с 2021 года
«Мерседес» презентовал новую глобальную стратегию компании.
В частности, немецкий производитель сосредоточится на электрификации и продвижении брендов «Майбах», G, EQ и «Мерседес-АМГ». Было объявлено о расширении сотрудничества между «Мерседесом-АМГ» и командой «Ф-1», титульным партнером которой он является: с 2021 года стороны укрепят взаимодействие по маркетингу и увеличат трансфер технологий болидов для разработки дорожных автомобилей. Присутствие бренда на ливрее «Мерседеса» также будет увеличено.
«Мы будем использовать технологии «Формулы-1» для создания гибридов и другие впечатляющие технологии будущего и внедрим их в машины «АМГ». Мы использовали силовую установку «Формулы-1» в Project One, так что для нас выглядит естественным еще большее использование «Ф-1» для «АМГ», – заявил исполнительный директор концерна «Даймлер» Ола Каллениус.
Ранее появлялись слухи о продаже миноритарного или контрольного пакета акций команды, однако стратегия «Мерседеса» подразумевает ключевую технологическую и маркетинговую роль коллектива для концерна.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram