«Мерседес» объявил о расширении сотрудничества между командой «Ф-1» и своим брендом «АМГ» с 2021 года

«Мерседес» презентовал новую глобальную стратегию компании.

В частности, немецкий производитель сосредоточится на электрификации и продвижении брендов «Майбах», G, EQ и «Мерседес-АМГ». Было объявлено о расширении сотрудничества между «Мерседесом-АМГ» и командой «Ф-1», титульным партнером которой он является: с 2021 года стороны укрепят взаимодействие по маркетингу и увеличат трансфер технологий болидов для разработки дорожных автомобилей. Присутствие бренда на ливрее «Мерседеса» также будет увеличено.

«Мы будем использовать технологии «Формулы-1» для создания гибридов и другие впечатляющие технологии будущего и внедрим их в машины «АМГ». Мы использовали силовую установку «Формулы-1» в Project One, так что для нас выглядит естественным еще большее использование «Ф-1» для «АМГ», – заявил исполнительный директор концерна «Даймлер» Ола Каллениус.

Ранее появлялись слухи о продаже миноритарного или контрольного пакета акций команды, однако стратегия «Мерседеса» подразумевает ключевую технологическую и маркетинговую роль коллектива для концерна.

Тото Вольфф: «Если кто-то из нас с Хэмилтоном решит уйти из «Мерседеса», это никак не скажется на команде»

Кажется, «Мерседес» и правда на грани продажи команды «Ф-1». Лучший маркер – отсутствие нового контракта с Хэмилтоном

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Autosport.com
Популярные комментарии
Adams
Мерседесу можно только похлопать, что в такой ситуации они не просто не уходят, но ещё и находят мотивацию для расширения своей деятельности.
Коля Галагуза
С 2021. В таких компаниях стратегию на один год не составляют.
Ответ на комментарий Антон Казанский
На 2021 понятно. Что с "Инеосом" в 2022?
Markoni
ну как же так. краснокожие так надеялись, что мерс уйдёт, а тут на тебе.
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий