В Сочи мотор на болиде Ферстаппена работал не на полную мощность (it.motorsport)

На Гран-при России двигатель на болиде Макса Ферстаппена работал не на полную мощность.

По информации редактора итальянского подразделения Motorsport Франко Нуньеса, в «Хонде» приняли решение снизить уровень давления в турбине и тем самым понизили эффективность подзарядки генератора MGU-H. Сделано это было в качестве меры предосторожности после двух сходов Ферстаппена на этапах в Монце и Муджелло.

Из-за этого, по словам руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера, Ферстаппену не хватало скорости на прямых и в результате на каждом круге он уступал конкурентам из «Мерседеса» по 0,6 секунды. Поскольку батарея разряжалась слишком быстро и заряда не хватало на весь круг.

У Ферстаппена не было возможности максимально эффективно использовать заряд, эквивалентный 160 л.с., который дает генератор MGU-H при ускорении на прямых.

Также отмечается, что именно двигатель «Хонды» пострадал от необходимости адаптировать настройки под работу в одном единственном режиме по ходу гонки. Эти изменения были выработаны после запрета на использования квалификационного режима работы мотора.

Ферстаппен вылетел из боксов в Сочи, проехав в миллиметрах от стены. Фантастические точность и контроль

«Мерседес» подставил Хэмилтона под два глупых штрафа. Чемпион проиграл в Сочи и оказался в шаге от бана (но ненадолго)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: it.motorsport
Популярные комментарии
grag68
Сейчас наверное будут отменять отмену режима вечеринки)))
sergeo
Ахахах😂😂 кажется Макс в этом сезоне не выиграет больше ни одну гонку🤦🏻‍♂ ред-бул выстрелил себе в ногу! Крыс, аплодисменты тебе👏🏻👏🏻
Merzus21
РБ такие клоуны, конечно...
Еще 27 комментариев
30 комментариев Написать комментарий