«Матч ТВ» за 2,074 млрд рублей продал букмекерам рекламу в трансляциях
Телеканал «Матч ТВ» провел аукцион среди букмекерских компаний по реализации рекламных слотов в трансляциях.
Из 11 выставленных на тендер лотов девять были футбольными, два – баскетбольными (Евролига и Единая лига ВТБ). В каждом лоте от 6 до 40 трансляций, их стартовая стоимость составляла от 14 до 240 миллионов рублей.
Самым дешевым и наименьшим по объему (шесть трансляций) стал пакет с матчами европейских кубковых турниров – «Фонбет» приобрел его за 21 миллион рублей.
Самым дешевом турниром аукциона, если оценивать стоимость рекламы в одной трансляции, стала Единая лига ВТБ. Букмекерская компания «Олимп» приобрела пакет из 25 матчей за 54 миллиона рублей.
Самым дорогим стал пакет с матчами Лиги чемпионов (46 трансляций) – его за 840 миллионов рублей купил «Фонбет».
На втором месте пакет из 28 игр Лиги Европы, приобретенный Winline за 420 миллионов. На третьем – пакет из 40 матчей европейского отборочного турнира ЧМ-2022 (без игр сборной России), который был куплен компанией «Фонбет» за 318 миллионов.
Нереализованным остался пакет из 36 трансляций южноамериканского отборочного турнира ЧМ-2022.
Суммарно аукцион принес «Матч ТВ» 2,074 миллиарда рублей, при том что стартовая стоимость всех лотов составляла 878 миллионов.