Жак Вильнев: «Сейчас «Феррари» могла быть на месте «Мерседеса», но они отпустили слишком много талантливых инженеров»

Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев считает, что одной из главных причин текущего кризиса «Феррари» стала плохая кадровая политика.

По мнению Вильнева, сильнее всего по «Феррари» бил уход не итальянских инженеров – таких, как Джеймс Эллисон и Альдо Коста.

«Сейчас «Феррари» могла бы быть на месте «Мерседеса», но они отпустили слишком много талантливых инженеров. В основном потому, что они не были итальянцами. И в итоге все эти люди остались в «Формуле-1», только в составах конкурентов.

Команду ждут очень непростые времена, и им потребуется приложить огромные усилия, чтобы вновь возродиться. Возможно, этот процесс займет минимум два года. Но самое важное – это пригласить в команду лучших специалистов, сколько бы это ни стоило. Проблема не в том, что «Феррари» не побеждает сейчас – а в том, что они так сильно отстают от конкурентов в техническом развитии», – рассказал Вильнев.

Феттелю завязали глаза и прокатили по треку для «Ф-1» с разворотами. Но Себ все равно угадал финишную черту с точностью до сантиметра

Загул с Кими Райкконеном сразу после гонки: битва едой, выпитый за ночь минибар и разгромленный номер в отеле на $20 тысяч

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Популярные комментарии
Lawyer4884
Косту не просто упустили, его выгнали
Any
Два года это наверное ещё очень и очень оптимистичный сценарий...
Bambus
Нефиг придумывать всякие глупые регламенты и ограничивать в создании машины.Условия должны быть только три,4 колеса,гонщик а не беспилотный аппарат,и чтобы то что создадут прошло краш-тест.Это лучшие гонки,поэтому инженеры должны иметь право создать самые лучшие гоночные машины,которые только возможны на данный момент.
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий