Карлос Сайнс: «Сегодня нас ждал неприятный сюрприз – болид «Макларена» крайне чувствителен к порывам ветра»

Пилот «Макларена» Карлос Сайнс подвел итоги квалификации к Гран-при Тосканы, рассказав о причинах, по которым британская команда в Муджелло выступила хуже по сравнению с последними гонками.

«Думаю, это не последний случай, когда форма команд будет меняться в зависимости от трассы, на которой проходит Гран-при. На бумаге, как мы считали, эта трасса нам подходила. Перед началом уик-энда мы думали, что наша машина будет хорошо смотреться в поворотах такого типа, однако в середине пелотона всегда хватает сюрпризов.

И сегодня нас ждал крайне неприятный сюрприз. Однако мы неплохо поработали и улучшили поведение машины по ходу квалификации. И как команда мы можем гордиться и быть рады тому, что неплохо потрудились.

На самом деле я отмечаю этот фактор с начала 2019 года, когда только пришел в команду – наша машина крайне чувствительна к порывам попутного ветра, особенно в поворотах. При этом при встречном ветре в поворотах машина работает просто отлично. Так что это две стороны одной медали.

Вот почему в Монце мы старались не пользоваться слипстримом от машин соперников, потому что слипстрим создает эффект попутного ветра, а нам не нравится, как машина реагирует на подобные условия. Мы уже разбираемся в ситуации и стараемся улучшить работу болида – чем именно вызван данный эффект и почему у нас возникают проблемы», – рассказал Сайнс.

Мегаталант «Мерседеса» вылетел в гравий – но продолжил квалификационный круг в «Ф-1». На финише все равно побил напарника в 30-й раз подряд

Гонщик «Ф-1» горланит мемную песню по радио на полной скорости. Это такая проверка связи с командным мостиком

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
leaf-clover
При встречном ветре прижим передней оси должен увеличиваться, при попутном - задней, ведущей. Странно, что чем больше прижима ведущих колес, тем машина хуже работает. А вообще интересно читать такой анализ. В очередной раз понимаешь, насколько же Ф-1 высокотехнологичный вид спорта. В котором любое "днище" по мнению комментаторов является водителем экстра-класса.
Geny
когда квят говорил про ветер его заклевали когда другие то все норм 1
Анатолий Зубков
Да, так и есть. Макларен чувствителен к ветру. Алонсо подтвердит.
Еще 10 комментариев
13 комментариев Написать комментарий