НБА признала, что арбитры пропустили фол на Кембе Уокере на последних секундах основного времени

В отчете, анализирующем последние две минуты шестого матча между «Селтикс» и «Торонто», указывается, что арбитры ошибочно не зафиксировали нарушение правил на защитнике «Бостона» Кембе Уокере. За 4,4 секунды до сирены при равном счете на игроке нарушил правила форвард «Рэпторс» О Джи Ануноби.

Из-за этой ошибки матч не завершился в основное время победой «Бостона». В итоге во втором овертайме «Рэпторс» обеспечили себе победу – 125:122.

Также лига посчитала, что за 1,35 до конца первого овертайма арбитры ошибочно не зафиксировали пробежку у защитника «Торонто» Нормана Пауэлла. Вместо этого тот получил право на пробитие двух штрафных.  

При этом в документе говорится, что в концовке главный тренер «Торонто» Ник Нерс не нарушал правила: специалист стоял в углу площадки и спровоцировал потерю у форварда «Бостона» Джейсона Тэйтума, который спутал его с партнером по команде.

«Тренеры имеют право находиться в зоне у края площадки рядом со скамейкой команды. Пребывание Ника Нерса в углу не является нарушением», – указывается в отчете.

Счет в серии между «Бостоном» и «Торонто» равный – 3-3. Седьмой матч состоится сегодня ночью.

Главные выводы после последнего матча «Майами» – «Милуоки»: Батлер в финале, Буденхольцер – гений, слезы по Брогдону

Источник: ESPN
Популярные комментарии
Ola BP
Есть сайт Пикабу. Там что бы ты не написал - всегда кто-то ответит и будет дискуссия, даже если тебя заминусят. На спортс, увы, совсем не так. Написал, про то что динозавров тащат, что очевидные фолы не свистят, скинул видео фола на Тайсе. В итоге минусов пачку на каждый коммент, но никто так и не ответил. Тут просто не любят Бостон или фапают на Торонто?
Осатанелов
Дело в том. что пропустить фол на Кембе , находясь в двух метрах от события можно было только умышленно .
Сергей Шибаков
Прекрасно. Бостон должен повторить пятый матч теперь
Еще 36 комментариев

Еще по теме

39 комментариев Написать комментарий