Андреас Зайдль: «Макларен» уступает конкурентам в инфраструктуре – у нас нет аэродинамической трубы, устаревший симулятор»

Руководитель «Макларена» Андреас Зайдль рассказал, что для возвращения в число лидеров «Формулы-1» британской команде в первую очередь нужно заняться улучшением инфраструктуры.

На базе «Макларена» в Уокинге нет своей аэродинамической трубы – «Макларен» не первый год использует аэродинамическую трубу «Тойоты», расположенную в Кельне. И в «Макларене» уже заняты постройкой собственного комплекса.

«Понятно, что у команды есть четкий план, выполнение которого в ближайшие годы должно помочь «Макларену» вернуться в число лидеров «Формулы-1». Это касается разных аспектов работы команды, людей, и конечно инфраструктуры. И я доволен прогрессом, которого «Макларен» уже успел добиться.

Однако в сравнении с крупными командами вроде «Феррари», «Ред Булл», «Мерседеса» и в определенной степени «Рено» мы в первую очередь уступаем конкурентам в вопросе инфраструктуры. И я уже обсуждал этот вопрос с Заком Брауном. Потому что хоть в текущих условиях у команды еще есть потенциал для развития, он все равно сильно ограничен.

Я говорю об аэродинамической трубе, которой у нас нет на базе «Макларена». О гоночном симуляторе, конструкция которого сильно устарела, об инфраструктуре для использования вычислительной гидродинамики, которая тоже устарела, об инфраструктуре для производства деталей.

Но у нас есть план действий на ближайшие годы. Просто это потребует времени. Поэтому нам нужно быть реалистами, оценивая перспективы команды в 2022 году. Я убежден, что мы сумеем сделать все необходимое, чтобы вернуться в число лидеров», – рассказал Зайдль.

Феттель цинично отомстил «Феррари» за унижения в этом сезоне. Отобрал внимание у Скудерии в ее 1000-м Гран-при

Пилот «Ред Булл» опозорился в Италии – 15-е место. Шеф команды свалил на повреждение днища, но гонщик виноват сам на все сто

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Популярные комментарии
Montisuma
Похоже, ты запамятовал - выбор делал Риккардо, а Алонсо просто занял освобождённое им место.
Ответ на комментарий F.Stollar
Ахахахах, вот вам и факт того, что Макларен даже в финансовом плане уже давно не топ команда, это обычный середняк, с 2014 года они уже говорят "скоро вернемся в топы", 6 лет прошло, а команда все также середняк, Рено сейчас богаче команда и более статусная, молодец все таки Алонсо, правильный выбор сделал 🥰🥰🥰.
лечащий врач
Каких денег на Хонду спущено? Алло! Хонда ещё и доплачивала сама макам не хило!!
Ответ на комментарий torolen
Вот уж кого-кого, а Алонсо от "МакЛарена" стоит держать подальше. Такие союзы только к взаимному несчастью) Что же до "МакЛарена", то команда на верном пути. Слишком много денег было спущено на Хонду, слишком много ошибочных решений было допущено. Так просто из такой дыры не вылезти. Потихоньку, шаг за шагом. Еще не закончен этот сезон, где можно взять третье место, как следствие, отличные призовые. На будущий год - отличная пара пилотов, сплав молодости и опыта. Мотор "Мерседес", который при всех возможных минусах будет лучше "Рено". Всё будет хорошо. Желаю и "Уильямсу" того же. А окончательно "Мак" вернется в топы только (и ЕСЛИ) из чемпионата уйдет заводской "Мерседес"
oecdtax
А ведь когда-то Мак наоборот был лидером в области симуляторов. Алонсо помнится во время своего первого захода в Мак говорил что симулятор Рено по сравнению с маковским это плейстейшн
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий