Петр Ян, Андрей Тихонов и Баста стали героями новой рекламной кампании Parimatch

Петр Ян, Арман Царукян, Андрей Тихонов, Алексей «SOLO» Березин и Баста стали героями новой рекламной кампании «Я – Parimatch». 


 
В рамках кампании подписчики групп Parimatch в социальных сетях поучаствуют в ряде активаций:

  • букмекер разыграет эксклюзивные коллекции одежды в стиле «Я – Parimatch»,
  • будет доступна эксклюзивная маска в Instagram,
  • уже на этой неделе появятся стикеры в Telegram,
  • будут проведены уникальные акции с денежными призами для существующих клиентов.

«Концепция «Я — Parimatch» отражает ключевые ценности бренда. Parimatch – это сервис, способный усилить эмоции от просмотра любого события. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты разделяли наш подход к ставкам», – заявила Светлана Шабалина, директор по маркетингу Parimatch в России.

Весь пакет креативных материалов был разработан совместно с агентством Zebra Hero, победившем в открытом тендере от Parimatch. Видеоролик создан продакшн-командой во главе с братьями Шавкеро, ранее снимавшими ролики для Ozon, KFC, Gambit и других.

Отметим, что вся работа над подготовкой и реализацией проекта проведена в удаленном формате.

 

 

Популярные комментарии
Михаил Кузов
Помню долго присматривался к этой БК, осторожничал. Сейчас понимаю, что с выбором не ошибся. Успешная и масштабная контора, которая очень прогрессивно развивается. Видеоролик отражает суть беттинга и соответствует стилистике Пари.
Виктор Правко
Достойный контент. Кстати, уже который год Пари создает стильные видео и интересные интерактивы в рамках рекламной кампании.
Роман Анатольевич Блихин
Яркое видео получилось. И БК среди всех СНГ-шных мне нравится больше всех.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий