Рик Карлайл – об удалении: «Решил, что решение арбитра было неправильным, и спросил его об этом»

Главный тренер «Далласа» Рик Карлайл высказал свою точку зрения по поводу удаления в 3-й четверти матча с «Клипперс».

«Я видел, что мяч был у Хардуэя, а судья объявил тайм-аут. Насколько я понимаю, в ситуации, когда игрок владеет мячом, тренер соперника не может взять тайм-аут.

Я решил, что решение арбитра было неправильным, поэтому спросил его об этом, но не получил хорошего объяснения. Потом это вылилось в технический фол, а затем еще в один технический. Я просто заступился за свою команду», – сказал Карлайл.

«Клипперс» разгромили «Даллас» в пятом матче со счетом 154:111 и вернули себе преимущество в серии первого раунда плей-офф (3-2).

Популярные комментарии
Двестик Двестик
Ну что-то как-то сильно всё под Клипперс в этой серии. Ничего не сделали Хэррелу, ничего не сделают Моррису. В первых двух играх свисточки туда склонялись, что, в частности, вылилось в убирание Порзи с площадки. Вроде каждый раз по чуть-чуть, а в совокупности уже не красиво.
малюта скуратов
судьи всю серию откровенно свистят в пользу клипперс, и это факт

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий