Гельмут Марко: «Если бы раньше «Ред Булл» доминировал так, как «Мерседес», Экклстоун нашел бы способ нас замедлить»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что в данный момент преимущество «Мерседеса» над конкурентами стало слишком явным – и задается вопросом, почему владельцы «Ф-1» и ФИА ничего с этим не делают, хотя явное доминирование одной команды плохо сказывается на зрительском интересе.

По словам Марко, в прошлом, когда «Ред Булл» выиграл четыре титула подряд, промоутер «Ф-1» Берни Экклстоун постоянно искал способы запретить инновационные идеи «Ред Булл», чтобы уравнять шансы команд.

«Вопрос в том, почему «Мерседес» так открыто демонстрирует собственное превосходство? Раньше, в лучшие времена «Ред Булл», мы не пытались так сильно и быстро оторваться от конкурентов в каждой гонке. Берни Экклстоун просто нашел бы способ нас сразу замедлить, что и так неоднократно происходило».

Также Марко признал, что в данный момент у «Ред Булл» есть проблемы с машиной, требующие решения.

«В любом случае, по итогам проведенных исследований приходится признать, что у машины есть проблемы с аэродинамикой. Иногда болид плохо справляется с обработкой набегающего воздушного потока. Да и носовой обтекатель, скопированный у «Мерседеса», работает не совсем так, как мы ожидали.

Нам нужно как можно быстрее обнаружить и устранить проблемы. Вот почему новые детали устанавливаются на машину постепенно, а не все сразу. В этом случае мы сможем обнаружить проблему при ее наличии.

Что касается будущего перехода на новый регламент, то сейчас этот вопрос не является приоритетным. Сначала «Ред Булл» нужно решить проблемы с шасси. Мы по-прежнему ищем способы догнать «Мерседес», – рассказал Марко.

Ради Феттеля «Астон Мартин» выбросит давнего лидера с контрактом на три года. Карьера парня в «Ф-1» схлопывается на пике

Ферстаппен разнес машину перед гонкой в Венгрии не из-за нелепой ошибки. Он рисковал ради настройки, которой не было бы у соперников

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: GP Blog
Популярные комментарии
Сергей Матвеев
Феттель два раза выигрывал с большим отрывом 2011, 2013), а дважды все решалось в последней гонке. В 2010 Сэб перед последней гонкой шел 3им в чемпе, а в 2012 опережал Алонсу на 13 очков всего. И за все четыре года чемпионства Феттеля, второй пилот ред бул не был вторым по итогу. Такого что сейчас творит мерс не было.
Ма Из
Берни нашёл бы способ и Мерс остановить, а американцы тормозить чёрного на чёрной машине, конечно, не будут
Вавун
А Мерс разве так не делает? Хаммертайм, например? Или когда в конце гонки на казалось бы убитых шинах начинают фастлапить...
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Помню помню, Фета уезжал по 2 секунды с круга и через 3 круга начинал тошнить, иногда просыпаясь, перед питами, или пытаясь лучший круг поставить. А когда понадобилось отыграть 30 секунд в Сингапуре, он легко это сделал, а Хорнер с Шельмутом рассказывали что нет самовоза, это Фетя на новый уровень выходил в каждом повороте. Но самый цирк потом был в Корее, где Фетя опять уезжал по 2 секунды и тошнил, и Шельмут с Хорнером визжали, видите мы боролись с Лотусом. На беду Шельмута, что забанить может ФИА, гибких крыльев нет, это у РБ там опять что то гнется, даже слишком, правила по маслу уже прикрыли , остается лишь истерично кричать и надеяться на новый регламент.
Еще 43 комментария
46 комментариев Написать комментарий