Трусова стала амбассадором японского бренда спортивного питания

Российская фигуристка Александра Трусова рассказала о сотрудничестве с японским производителем спортивного питания.

«Хочу поделиться приятной новостью: с этого года я стала амбассадором бренда aminoVITAL – спортивного питания, произведенного японской компанией Ajinomoto, одним из официальных партнеров Олимпийских игр-2020 в Токио.

Уже несколько лет я использую эти продукты, так как тренируюсь 6 дней в неделю, и для меня крайне важно быстро и эффективно восстанавливаться.

Рада нашему долгосрочному и эффективному сотрудничеству», – написала Трусова.

А как дела у Трусовой в группе Плющенко? Восстановила прыжки, выучила новый четверной (но не показала), пообещала букет для Тутберидзе

Популярные комментарии
Mockingjay
Так рекламные контракты это таки успех? Или у Вас это зависит от обстоятельств?
Ответ на комментарий Gemma157
Поздравляю Сашу. Это успех)
Malhazni
Участием в рекламных роликах, вместо тренировок, теперь упрекать будут не только Алину. ))
Добрыня
Японцы увидели её кубики пресса на тренировке в Канаде и решили предложить рекламировать спортивную еду)
Еще 528 комментариев

Еще по теме

531 комментарий Написать комментарий