Технический директор «Мерседеса»: «По ходу сезона будем все лучше использовать систему DAS»

Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон рассказал, что команда пока не на сто процентов использует свою инновационную систему DAS.

«Могу сказать, что для нас DAS – все еще новая система. И пока мы не знаем – когда, как, и в какой степени сможем извлечь из нее максимум. По ходу сезона мы будем все лучше разбираться в том, как ее использовать. Так что эта история еще не закончена и мы надеемся, что в ближайших гонках сможем выжимать из машины все больше и больше», – рассказал Эллисон.

Ради Феттеля «Астон Мартин» выбросит давнего лидера с контрактом на три года. Карьера парня в «Ф-1» схлопывается на пике

Боттас потерял лидерство в «Ф-1» из-за фальстарта в Венгрии. Но судьи его не наказали – объяснили, почему

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: grandprix247
Популярные комментарии
дмитрий горбачев
Мне не понятно зачем прерывать полет инженерных мыслей всякими ФИАшными директивами!? Придуиали ДАС - на здоровье, пусть все делают. Всё равно скоро все упрется в финансовые возможности! Жрёт двигатель масло - да и пусть жрёт пока не захлебнется! Всё равно нужно для смазки оставить. Нет ведь лезут везде с запретами. В итоге машины строят не инженеры, а юристы. А гонщики наполовину виртуальные геймеры, а не герои со стальными шарами. Мне хочется не такую Ф1 как сейчас.
Mr.Alien
Эх, это же мерсы потом будут не на круг 3 место обгонять, а на 2, вот это прогресс!
Вавун
Они откровенно издеваются)
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий