Вице-президент «Сиэтла» по маркетингу: «Кракен» – смелое и броское название. Хотели, чтобы оно стало хоккейным»
Вице-президент «Сиэтла» по маркетингу Хайди Деттмер поделилась мнением о выборе клубом названия «Кракен».
«У нас было около 1200 названий. Честно говорю, мы изучали каждое, прислушивались к мнению болельщиков. Так стали определяться фавориты.
Название по-настоящему смелое и броское. Мы хотели, чтобы в нем были благородные нотки, чтобы оно зазвучало, стало хоккейным, чтобы хоккеисты с гордостью носили на груди эту эмблему. Поэтому мы решили придать ей классический вид. Все это мы учитывали в процессе работы.
Мы проводили исследования, спрашивая себя, выделяется ли этот вариант, отражает ли он то, что мы хотим в него вложить. А еще люди из adidas говорили, что название команды должно хорошо и достойно смотреться на Кубке Стэнли», – сказала Деттмер.
«Сиэтл Кракен» – новый клуб НХЛ. Мощно представили название, логотип и красивую форму