Даниил Квят: «Имола показывает, что делать автодромы похожими – неверный шаг для «Ф-1»

Пилот «Альфа Таури» Даниил Квят поделился своими эмоциями после заездов в Имоле – в частности, гонщик отметил, что автодромы «Формулы-1» должны сохранять индивидуальность.

«Имола – отличная трасса, я знал это и из своего предыдущего опыта. Я всегда считал, что пилотировать там очень интересно. Трек олдскульный, кочковатый, со сложными поребриками. Можно сделать вывод, что слишком большие изменения на трассах, из-за чего они все становятся похожими – даже по части тех же поребриков или стремления к идеальному треку – неверное направление для «Формулы-1» и автоспорта в целом.

В Имоле было очень здорово, некоторые вход в повороты очень быстрые, это дает большой прилив адреналина. У меня очень позитивные эмоции после тестов», – признался Квят.

Директор «Имолы»: «Вместе с «Монцей» и «Муджелло» мы бы смогли организовать легендарный тройной итальянский этап «Ф-1»

Гибель Сенны изменила «Ф-1»: новые шлемы, системы защиты пилотов и переделанные легендарные автодромы

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: The Race
Популярные комментарии
Владимир
Это еще по старой Имоле Даня не гонялся. Сама по себе идея копировать неплоха. Надо только правильные повороты копировать. Когда копируют Мэгготс-Бэкетс или эски из Сузуки - получается хуже оригинала, а обгонного толку ноль. Вот если бы кто-то скопировал Ля-Сурс - О Руж - Радийон, да еще с тем перепадом высот - это была бы песня. Ну и Ф-1 оч не хватает нового типа поворотов. Что-то последнее из этого - поворот вокруг флагов в Сочи. Было бы здорово сделать вообще замкнутый круг с эстакадой на входе. Ну и бэнкинг в Голландии смотрится неплохо. Ну или запилить поворот как Штопор в Лагуна Секе. Хотя он по безопасности вроде не пройдет. И вообще Ф1 не хватает разнообразия по трассам. Свой характер есть у Шпильберга, Спа, Монцы, Сильвера, Монако, Интерлагоса. В остальном же скука смертная с убогими 90-градусными поворотами. Очень не хватает такой трассы как старый Хоккенхайм. Где вообще 9 поворотов было. Зато огромные прямые и оч медленный третий сектор, интересно по настройке машин было. С прижимом как в Монце ехать стадионную секцию.
Ivan Andreev
На старом Хоккенхайме, по-моему, никто с настройками особо не заморачивался - ставили минимальную прижимную силу, и вперёд. Побеждал же обычно тот, у кого мотор мощнее. А мотор послабее мог и сгореть. Гонка 1994-го как наглядная демонстрация.
Ответ на комментарий Владимир
Это еще по старой Имоле Даня не гонялся. Сама по себе идея копировать неплоха. Надо только правильные повороты копировать. Когда копируют Мэгготс-Бэкетс или эски из Сузуки - получается хуже оригинала, а обгонного толку ноль. Вот если бы кто-то скопировал Ля-Сурс - О Руж - Радийон, да еще с тем перепадом высот - это была бы песня. Ну и Ф-1 оч не хватает нового типа поворотов. Что-то последнее из этого - поворот вокруг флагов в Сочи. Было бы здорово сделать вообще замкнутый круг с эстакадой на входе. Ну и бэнкинг в Голландии смотрится неплохо. Ну или запилить поворот как Штопор в Лагуна Секе. Хотя он по безопасности вроде не пройдет. И вообще Ф1 не хватает разнообразия по трассам. Свой характер есть у Шпильберга, Спа, Монцы, Сильвера, Монако, Интерлагоса. В остальном же скука смертная с убогими 90-градусными поворотами. Очень не хватает такой трассы как старый Хоккенхайм. Где вообще 9 поворотов было. Зато огромные прямые и оч медленный третий сектор, интересно по настройке машин было. С прижимом как в Монце ехать стадионную секцию.
Владимир
Хоккенхайм-94 и пожар - это всё-таки не про двигатель)
Ответ на комментарий Ivan Andreev
На старом Хоккенхайме, по-моему, никто с настройками особо не заморачивался - ставили минимальную прижимную силу, и вперёд. Побеждал же обычно тот, у кого мотор мощнее. А мотор послабее мог и сгореть. Гонка 1994-го как наглядная демонстрация.
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий