«Пике не нарушал правила». Экс-судья Андухар Оливер о штрафном «Сельты», с которого забил Аспас

Бывший судья Хуан Андухар Оливер прокомментировал эпизод, приведший к штрафному, с которого «Сельта» забила второй гол «Барселоне» (2:2).

Жерар Пике шел в подкат, после которого упал Рафинья. Арбитр Гильермо Куадра Фернандес увидел фол и назначил штрафной, с которого забил Яго Аспас.

«Пике падает на землю, чтобы остановить Рафинью, но там ни в коем случае не было достаточного контакта, чтобы определить фол.

Игрок «Сельты» падает на землю, и судья ошибается, полагая, что защитник «Барселоны» нарушил правила», – заявил Андухар Оливер.

Видимо, Смолову скучно забивать середнякам. Поэтому сначала пострадал «Реал», а теперь «Барса» 🤟

Источник: Marca
Популярные комментарии
Выносливый Монфис
Очень "важное мнение". Давайте ещё легенду Барселоны в отставке Ундиано Мальенко спросим
se_queda
У Эвребе забыли спросить
putameunier
https://pbs.twimg.com/media/EbiUCcgXQAACeeo?format=jpg ну как бэ
Еще 82 комментария

Еще по теме

85 комментариев Написать комментарий