«Уильямс» вернется к традиционному темно-синему цвету ливреи (RaceFans)

На официальном сайте «Формулы-1» появилось изображение новой формы пилотов «Уильямса».

Ранее команда убрала с фотографий на своем сайте логотипы Rokit – бывшего титульного спонсора «Уильямса», который, предположительно, подпишет контракт с «Мерседесом».

Судя по новым изображениям, производитель кофе Lavazza, связанный с канадским гонщиком Николя Латифи, получит больше рекламного места. По версии портала RaceFans, «Уильямс» возвращается к традиционной темно-синей ливрее, которая будет хорошо сочетаться с логотипом компании. Британцы использовали белый и темно-синий цвета до подписания контракта с Martini в 2014 году.

Команда обещала представить новую ливрею до уик-энда в Австрии.

В «Ф-1» – свое обнуление. Гонщики (особенно Феттель и Риккардо) избежали последствий за аварии и фэйлы предыдущего сезона

У великих частников «Ф-1» кончились деньги. «Уильямс» – на торгах (лучший лот для русских миллиардеров), «Макларен» уволил каждого четвертого

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: RaceFans
Популярные комментарии
Антон Якимцев
Возвращают цвета Ротманс лучше. Хотя такой ливрее плестись в конце... даже мне за них как-то обидно будет.
Shkiperkir
Зачем, уже есть Альфа Таури ведь. Не хочется 2 похожие ливреи, даже если схожесть только в плане цветов будет.
Yuurei
Ну, главное, чтобы тёмно-синий был тёмно-синим, а не "почти-чёрным".
Еще 1 комментарий
4 комментария Написать комментарий