«Ак Барс» указал в финансовой отчетности, что получил 3,9 млрд рублей от рекламы – в 1000 раз больше ЦСКА

Клубы КХЛ опубликовали финансовые отчетности за 2019 год.

Лидером стал СКА, который получил более 8,1 млрд рублей, на втором месте «Ак Барс» (4,2 млрд), третье занимает «Локомотив» (1,9 млрд). В пятерку также вошли «Авангард» (1,5 млрд) и «Нефтехимик» (1,2 млрд).

Стоит отметить, что каждый клуб по-разному формировал отчетность. СКА, например, не указывал источники доходов, но учитывал все поступления, в том числе спонсорские.

«Ак Барс» получил 3,9 млрд рублей от рекламы (для сравнения, ЦСКА от рекламы получил 3,5 миллиона рублей), «Локомотив» тоже большую часть (1,8 млрд) заработал именно в этой сфере.

Как клубы КХЛ имитируют прибыль: получают бюджетные или спонсорские миллиарды, не отбивают даже 1/5 расходов

Источник: Sports.ru
Популярные комментарии
Евгений Мойсеенков
Налогоплательщики - главные рекламодатели всего этого шапито.
Егор Параскун
Да, отличная реклама Татнефти, сразу захотелось только из бензин заливать. Правда у меня машины нет, но реклама ух!
Ответ на комментарий Ратибор Добрынин
В плане медиа Ак Барс с ЦСКА находятся на разных планетах. Первые держат уровень на протяжении последних 3 сезонов и уже наступают на пятки СКА. Вторые вообще ничего не делают.
Febanacci-88
В ЦСКА, по крайне мере, честно указано, что 3,5 млн...отсутствие рекламной деятельности от слова совсем. Ладно хоть утруждаются хоккеистов выпускать в именных майках с логотипом ЦСКА ))))
Еще 17 комментариев

Еще по теме

20 комментариев Написать комментарий