«Хотим обеспечить эффект присутствия зрителей для игроков». РФС о проекте «Цифровой стадион»

Председатель комитета по маркетингу РФС Денис Соловьев подвел итоги заседания, прошедшего в формате видеоконференцсвязи.

В результате обсуждений в работу был принят проект «Цифровой стадион» – медиа-платформа развлекательных онлайн-сервисов и медиаконтента, позволяющая погрузиться в атмосферу основных стадионов страны.

«Для повышения привлекательности футбола для зрителей необходимо запускать принципиально новые продукты и форматы, основная цель которых создание эксклюзивного медиаконтента.

С помощью проекта «Цифровой стадион» мы хотим обеспечить эффект присутствия зрителей для игроков и создать эффект сопричастности для болельщиков. С нашей точки зрения запуск полноценной платформы с интерактивными функциями позволит любителям футбола почувствовать себя частью игры, находясь в любой точке мира.

Большое внимание мы уделяем обсуждению будущего ребрендинга РФС и вариантам названий лиг. Единый нейминг является необходимым подходом для формирования общей стратегии позиционирования и коммуникации в футболе. На данный момент принята предложенная маркетинговая стратегия ПФЛ в качестве основного рабочего документа при реорганизации лиги», – сказал Соловьев.

Источник: сайт РФС
Популярные комментарии
Игорь Футбол
У вас клубы мрут как мухи, а вы эффекты зрителей, скоро будете делать эффект что команды в лигах есть. Я ору с этого
Олег Св
Какое креативное поле для распила- ай,молодцы
mean machine/
Ну хоть в цифровом формате игроки ПФК и динамы узнают, что такое аншлаг на домашнем матче.
Еще 15 комментариев

Еще по теме

18 комментариев Написать комментарий