Тарасова о Тутберидзе: «Когда-то она ко мне ходила, но я не взяла ее на работу»

Заслуженный тренер СССР Татьяна Тарасова рассказала, что много лет назад не взяла на работу Этери Тутберидзе.

– Помните ли вы раннюю Тутберидзе, которую, как я читал, не брали к Чайковской, в ЦСКА, и только потом она осела на катке «Серебряный»?

– Я тоже ее не взяла, она и ко мне ходила! Уже намного позже, когда эта история выяснилась, говорила ей: «Я тебя не помню». А она рассказывала: «Вы работали с Климовой и Пономаренко, и вообще ничего вокруг не видели. Это было видно».

Я действительно никого и ничего не видела, работала только точечно. И кто там приходил и уходил – не замечала.

– Что, помимо многих часов на льду, позволило ей превратиться из тренера-новичка в самого влиятельного специалиста в стране?

– Она неплохо каталась, у нее был хороший конек! И желание стать тренером. Она же не захотела работать в Америке. Она хотела создать свою школу – и создала.

Так получилось, что судьба к ней повернулась лицом. Ее пригласили на каток, и она стала там не работать, а пахать. И жить. Я очень верю в работу. Она и раскрывает тебя, и дает тебе новые возможности. Надо перерабатывать других.

– Какова роль хореографа Даниила Глейхенгауза в успехах Тутберидзе?

– Они хорошо работают вместе. Но каждому из нас нужно совершенствоваться. Он – молодой человек с амбициями. Мне хотелось бы в его исполнении видеть большее разнообразие в программах, – отметила Тарасова.

«Люблю прямой эфир, потому что слово – не воробей. Есть нерв, который не передать словами». Душевное интервью Татьяны Тарасовой

📺 В гостях у Татьяны Тарасовой: легенда вспоминает слезы после проката Медведевой и называет большую ошибку в жизни

Популярные комментарии
Беглый*
Спасибо, Татьяна Анатольевна, что не взяли. Неизвестно как бы всё потом повернулось. А сейчас мы кайфуем и не переживаем за женскую часть фигурного катания. Потому что есть школа Тутберидзе
Зойч
Большее разнообразие у Глейха?????? "Анна Каренина" Медведевой, "Девочка на шаре" Валиевой, "Кармен" и "Призрак оперы" Загитовой, "A Comme Amou" и "Парфюмер" Щербаковой, "Сумерки" Косторной, "Пятый элемент" Трусовой. Ну да, одинаковые-то программы, чо там....
Opera
Опять наброс на Глейха! Это что гейша разнообразнее жарптицы, клеопатры или пятого элемента? Или Аверовские нудли из раза в раз? Нет, это Мишинское ай-не-не самое разнообразие! Точно! Когда уже закончатся эти тупые ничем необоснованные набросы? 3 проги Загитовой, однообразные постановки Глейха... "убить билла" и олипийский "лебедь" очень походи, да...
Еще 283 комментария

Еще по теме

286 комментариев Написать комментарий