Пресс-служба СКА названа лучшей в КХЛ

КХЛ определила лауреатов премии по маркетингу и коммуникациям по итогам сезона-2019/20.

СКА победил в пяти номинациях: «Лучшая пресс-служба», «Лучшее предматчевое шоу», «Лучшая лицензионная программа», «Лучший новостной блок сайта» и «Лучший клубный фотограф».

В номинации «Лучшая спонсорская активация в течение сезона» победило минское «Динамо». Клуб был также отмечен в номинации «Лучшая спонсорская активация в день матча» за проект «Танк из ковров».

«Авангард» был отмечен в номинациях «Лучшее взаимодействие со СМИ» и «Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом».

В номинации «Лучший клуб по работе со зрителями на домашних матчах» победителями стали рижское «Динамо» и «Авангард».

«Трактор» был отмечен в номинации «Лучший кейс по работе со зрителями в неигровой день» с проектом Traktor Weekend.

«Ак Барс» победил в номинациях «Лучший интернет-сайт» и «Лучшая работа в социальных сетях».

Также отмечены сайты ЦСКА, «Сочи», «Торпедо», «Спартака», «СКА» и «Витязя».

Популярные комментарии
Dundee
Пресс службу Торпедо давно пора менять. Не любят правду, не дают людям высказываться, формируют искусственно нужную точку зрения. Мнение не личное, собирательное. На болел по фиг.
Servelat-fcdm
Боты перед каждым матчем не дадут соврать.
Igbin
Так оно и есть. В СКА вообще пиар деятельность хорошо поставлена. Даже здесь, на спортсе, это хорошо заметно. В дни матчей СКА - в топ-комментах только положительные комменты про СКА.
Еще 16 комментариев

Еще по теме

19 комментариев Написать комментарий