Смородская о спонсорстве в РПЛ: «Невозможно. Телеправа и билеты стоят три копейки. Как тут заработать?»

Бывший президент «Локомотива» Ольга Смородская поделилась мнением о финансировании клубов РПЛ.

— Нынешняя ситуация показывает, что в российском футболе возможна только государственная модель?

— А в России не может работать другая. У нас вся экономика – государственная. Фактически все национализировано — банки и так далее. Частному бизнесу непросто развиваться. Нет адекватных условий тендера. Как быть футболу? Спонсорство у нас невозможно! Да это и не спонсорство...

— А что?

— Благотворительность. Я по этому поводу била тревогу еще пять лет назад. Спонсоры получают возврат на свой капитал. А у нас ты чисто даришь деньги футболу.

У тебя телеправа стоят три копейки. Билеты — три копейки. Как тут заработать? Не отлаженная, не выстроенная бизнес-модель. Но надо ведь когда-то начинать ее выстраивать, а не сидеть сложа руки.

— Есть пример Галицкого в «Краснодаре».

— Слушайте, а что значит пример Галицкого? Мы знаем только то, что он тратит свои деньги. Меценат. Он ничего не заработал. Вышел в ноль — ну и слава богу. Вы думаете, Галицкий отбил свои деньги? Конечно, нет! Это в принципе у нас невозможно, – сказала Смородская.

Популярные комментарии
Rio de Janeiro
Цена билета и ТВ-прав это проблема в 1 очередь платежеспособности населения т.е чисто экономичесская а не спортивная-качесива продукиа.В Бельгии и Швейцарии чемпионаты не сильнее но получают они несопоставимо больше от маркейтинга.У той же Турции банально большой рынок на БВ.А у нас постсовкое пространство вокруг.Самое простое и банальное как сказал Прядкин-купить пару-тройку китайских футболистов которые на виду в своей стране.С Хондой и Японией подобное прокотило в свое время.Надо как-то расширять рынок если внутренних резервов нет
Олег Панфилов
Хоть она и говнобаба, но здесь адекватно сказала, соглашусь
Джиза
Погодите.. А как связана стоимость тв-контракта и цены на билеты со спонсорством?! Спонсор условной Баварии получает процент от тв-контрактка? Да нуу.. Спонсорство это возможность прорекламировать свой товар перед большой лояльной аудиторией, которая потом его купит. Наша проблема в том, что в футболе такие как Смородская, у которых в голове каша, и спонсорами они зовут крупные компании, которые населению ничего и не продают вообще.
Еще 39 комментариев

Еще по теме

42 комментария Написать комментарий