В «Лотус-Рено» рассказали о принципе работы выдувных диффузоров

Технический директор «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон объяснил концепцию работы выдувных диффузоров и расскахал о преимуществах, которые можно получить от этой системы.

«Точно так же, как самолет создает подъемную силу, когда воздух проходит через его изогнутые крылья, болид «Ф-1» создает прижимную силу, используя похожие формы, направленные вниз. Чем быстрее проходит воздух через поверхности, генерирующие прижимную силу, тем больше прижимной силы получается.

Одна из важнейших частей машины, генерирующих прижимную силу, – это днище. Его изогнутые концы и наклоненная задняя часть генерируют примерно 40 % прижимной силы всей машины. Конструкторы «Формулы-1» проводят много времени, работая над дизайном днища, чтобы выжать еще чуть больше скорости.

В среднем, в поворотах скорость движения выхлопных газов примерно в шесть раз выше скорости машины. Столь быстрые газы могут быть направлены вниз днища. Когда днище начинает взаимодействовать с выхлопом, это генерирует такую прижимную силу, как если бы болид двигался в шесть раз быстрее. Дополнительная прижимная сила дает заметный эффект, улучшая время машины на круге примерно на одну секунду», – цитирует Эллисона пресс-служба «Лотус-Рено».

Популярные комментарии
checker
Джеймс забыл уточнить, что секунду с круга позволяет скинуть ВД Адриана, самому Эллисону еще до этой секунды работать и работать..
Merzus1
Уже можно не работать)
Ответ на комментарий checker
Джеймс забыл уточнить, что секунду с круга позволяет скинуть ВД Адриана, самому Эллисону еще до этой секунды работать и работать..
checker
поэтому он и разговорился..;)
Ответ на комментарий Merzus1
Уже можно не работать)
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий