Технический директор «Рейсинг Пойнт» о копировании болида «Мерседеса»: «Раньше мы просто не могли пойти таким путем»

Технический директор «Рейсинг Пойнт» Эндрю Грин рассказал, что раньше у команды просто не было возможности расширить сотрудничество с техническим партнером и получить больше деталей от заводской команды.

Болид «Рейсинг Пойнт» в этом году вызвал множество споров из-за сходства с болидом «Мерседеса» 2019 года.

«Конечно. Но раньше мы просто не могли пойти таким путем. В течение многих лет наши руки были связаны по финансовым причинам. И нам приходилось переносить множество компонентов в следующий сезон.

То есть раньше начать с чистого листа было невозможно. Для этого у нас не было ни финансовых ресурсов, ни людей, не было и производственных возможностей. Чтобы пойти таким путем у вас должна быть соответствующая инфраструктура.

Полагаю, наша стратегия всегда будет оптимальной для команды среднего/небольшого размера. Это разумно с финансовой точки зрения, чтобы нее превышать потолок расходов и сотрудничать с производителями по ряду компонентов.

Мы работаем таким образом с тех пор, как начали сотрудничать с «Маклареном», когда нам поставляли гидравлику для коробки передач. Теперь коробки передач и гидравлические системы мы получаем от «Мерседеса» уже с 2015 года, а в этом году просто несколько расширили список поставляемых деталей», – рассказал Грин.

После предсезонки в «Ф-1» нет фаворитов: мотор «Мерседеса» сломался 6 раз, а «Феррари» так и не включилась на полную

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
Тыц Тыцп
Вообще не вижу проблем. Хотите как Рэйсинг поинт быть ctrl-c+ctrl-v? Да без проблем, думаю Ферры и Мерсы будут только рады. Хотите и дальше пытаться сделать что-то инновационное и перевернуть все? Тоже без проблем, вперед, только нечего обвинять других в нечестной игре.
Irs 118
Что за х....ню он несёт, скажи да прямо бабла небыло столько раньше)
blaunch
"просто несколько расширили список поставляемых деталей" У Хааса хотя бы понтоны, X-образные лопасти, да то же Гало отличались от фуровских. И почему теперь молчит Симондс. Помнится работая в Вилках критиковал Хаас. А в должности технического директора Ф1 ни звука о РП
Еще 2 комментария
5 комментариев Написать комментарий