Навратилова – о личном бренде Шараповой: «Она опередила свое время»

Экс-первая ракетка мира Мартина Навратилова рассказала о перспективах Марии Шараповой после завершения спортивной карьеры.

«У нее есть опыт. Есть голова на плечах, знания и идеи. Выбор большой: она может стать главной по женскому спорту, может возглавить МОК, не знаю. Она может заниматься чем угодно. Все зависит от того, что ее привлечет.

Когда я закончила карьеру в 2006-м, мне кто-то сказал: «Тебе нужно поработать над личным брендом». И я спросила: «То есть?». Мне было 50, и я не знала, что это значит. Как Coca-Cola? Что значит «личный бренд»? Я бренд? Так что она опередила свое время и извлекла из этого выгоду, это показывает, насколько она разносторонний человек».

Кажется, Шарапова научила теннис человечности. Лиричная колонка Леры Ли

Зачем Шарапова хотела поменять фамилию? Почему много играла в Японии? А где чаще всего побеждала? Тест по карьере Марии

«Я отдала жизнь теннису, но он дал жизнь мне». Прощальное эссе Марии Шараповой

Источник: nytimes.com
Популярные комментарии
mrs Bennet
Спортивный бренд "Шарапова" появился не просто так- в одной 17летней девушке воплотились все составляющие успеха: ошеломительная победа в юном возрасте, красота, модельная фигура, спортивный характер, целеустремленность.
LEX757
А чё не WADA сразу ?
Капуцин Каштановый
лучше бы Машка боролась за права ЛГБТ и сама сделала каминг - аут.
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий