Общество по защите прав потребителей требует конфисковать новый болид «Феррари»

Итальянское общество по защите прав потребителей Codacons угрожает подать в суд на «Феррари» и призывает правительство страны конфисковать новый болид Скудерии.

Причиной конфликта стало наличие на машине логотипа Mission Winnow – бренда, созданного компанией Philip Morris, многолетнего титульного спонсора «Феррари».

И хотя напрямую бренд Mission Winnow, не связан с курением, в Codanos считают наличие логотипов прямой или косвенной рекламой табачной продукции, которая в любой форме запрещена в Италии.

По информации издания Automoto, в правительстве Италии признали законность претензий Codacons к «Феррари»

«Наши позиции подкреплены поддержкой министерства, которое согласно с нами, так что мы начнем судебное разбирательство в отношении «Феррари». Мы также попросил изъять новый болид «Феррари», – заявил президент Codacons Реджио Эмилия.

Новая «Феррари» для «Формулы-1» – сама изящность. Теперь заточена под Феттеля и скорость в поворотах

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: grandpx.news
Популярные комментарии
Антон Прокопчук
Отдайте им уже наклейку, пусть подавятся!
Серега Кузьменков
Просто в очередной раз прорекламировали сигареты этой шумихой
doctor.morge
Каждый год, в начале сезона, на "Миссию победить сейчас" наезжают, на тестах машина ездит без наклеек, а потом все возвращается на место. Европейский политический цирк, он такой. Рено вообще красит машину в цвет желтых жилетов, это политическая реклама, очевидно.
Еще 27 комментариев
30 комментариев Написать комментарий