Жители Майами-Гарденс протестуют против проведения Гран-при «Формулы-1»: «Это экологический расизм»

Жители Майами-Гарденс вышли на митинг против планов «Формулы-1» по проведению Гран-при в районе Хард Рок-стэдиум.

Сообщается, что большинство протестующих – афроамериканцы и представители рабочего класса.

«Когда живешь в этом обществе, все решают деньги. Возможно, проведение гонки дает некоторые преимущества, но они не перевешивают здоровье наших детей», – заявил один из жителей района Кевин Уильямс.

«Проведение Гран-при может серьезно помешать нормальной жизни людей. Шум, безусловно, будет на таком уровне, который угрожает проблемами со слухом», – считает адвокат протестующих Самуэль Даббин.

Карен Хантер Дженсон, проживающая в Майами-Гарденс, назвала план «Ф-1» «экологическим расизмом» и отметила, что считает оскорблением предположение о том, что можно променять здоровье на новые рабочие места.

Организаторы Гран-при Майами надеются, что первая гонка пройдет уже в 2021 году.

Организаторы Гран-при Майами представили обновленный вариант конфигурации трассы

«Астон Мартин» вернется в «Формулу-1» после 60-летнего перерыва! Уже готовы восемь дизайнерских концептов ливреи

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Yahoo
Популярные комментарии
Товарищ Бразаускас
Совсем кукушка на почве экологии и расизма съехала. Мало им Австралии, где из-за этих экоактивистов полконтинента сгорело.
genii94
Каким образом связаны экоактивисты и пожары?
doctor.morge
Ф1 тут скорее всего не при чем, просто противники нынешнего мэра проплатили митинг. Маркер - как раз присутствие сторонников демпартии. Так все устроено, я удивился в свое время, как Тесле разрешили строить завод под Берлином, в рамках договоренностей по торговле авто со Штатами, там и так на рынке тесно... Но дрессированные экологические активисты не подвели, Маск судя по всему, попал в конфликт с местными жителями, в месте разрешенного строительства НЕТ нужного количества пресной воды... И, кстати, крупнейший потребитель углеводородов из транспорта - отнюдь не авто, а с крупным отрывом морской транспорт. Что-то против базиса мировой глобальной торговли не выступают активисты. Да, видел забавную оценку - за полный цикл производства, эксплуатации и утилизации электромобиль сожжет углеводородов в 3 раза больше, чем автомобиль с ДВС, не считая проблем с химическими загрязнениями при производстве и утилизации батарей. Все-таки производство батарей и компонентов для них - весьма энергоемкий процесс, электролизеры для хлорида лития это вам не обрабатывающие центры по 50кВт, да и на выходе в отходах не СОЖ и стружка, а хлор:)
Еще 11 комментариев
14 комментариев Написать комментарий