Вертолет Кобе Брайанта не обладал необходимым сертификатом на осуществление полетов в сложных визуальных условиях

Согласно сообщению The New York times, компания, владевшая воздушным судном, в результате крушения которого погибли легенда «Лейкерс» Кобе Брайант и еще восемь человек, не имела необходимых сертификаций на осуществление полетов в сложных визуальных условиях.

Компания Island Express Helicopters обладала сертификацией Федерального управления гражданской авиации (FAA), позволяющей пилотам управлять транспортным средством по так называемым правилам визуальных полетов (VFR), когда видимость не должна быть меньше трех миль (4,8 км), граница облаков – не ниже 1000 футов (более 300 метров) над землей. Как отмечает пилот и бывший менеджер компании по вопросам безопасности Курт Дитц, компания не имела сертификации для осуществления полетов «по приборам».

Сообщается, что установленное на борту вертолета оборудование соответствовало требованиям FAA для полета «по приборам», и у пилота Ары Зобаяна также был необходимый сертификат на осуществление подобных полетов. Однако из-за ограничений, установленных FAA, вертолет должен был лететь только в условиях достаточной видимости.

Кобе за стеклом. Как Брайант становился частью нашей жизни

Игра Кобе была страстью и романтикой баскетбола. Он рисковал всем, чтобы выиграть все

Люблю тебя, Кобе

24 лучших текста о Кобе Брайанте. И еще 8

Источник: The New York Times
Популярные комментарии
SayonaraBoy
Ну это уже полемика , а сколько раз полёт в таких условиях проходил успешно? Может десятки раз... Любое средство передвижения несет в себе риски , не существует 100% безопасности , наверное , при любом виде жизнедеятельности. К сожалению обстоятельства сложились трагическим образом , Кобе назад не вернуть...
SayonaraBoy
Насколько я понимаю , именно вертолёт соответствовал требованиям , как и пилот имел право летать в плохих погодных условиях. А уже компания , которая владеет вертолетом не имела сертификата на осуществление полета в сложных визуальных условиях. Хмм, тут реально легко запутаться ... Опять же таки , я так понял....
малюта скуратов
да, вы правы, это трагическая случайность, но разбираться всё равно есть смысл, чтобы найти способ как предотвратить возможные катастрофы, например, запрещать вылет частным воздушным суднам без разрешения авиадиспетчеров, а так же без прохождения предварительной сертификационной и технической проверки. Не сочтите за попытку "поумничать", просто стараюсь рассуждать трезво и логически...
Еще 20 комментариев

Еще по теме

23 комментария Написать комментарий