Дакар-2020. Сергей Вязович: «Сильно проигрываем «КАМАЗам» по мотору»

Пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович подвел итоги шестого этапа ралли-рейда «Дакар-2020».

Перед днем отдыха белорусский гонщик занимает третье место в общем зачете и отстает от Андрея Каргинова на 36 минут. Напарник Каргинова по команде «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов находится на второй позиции.

«Теперь стало очевидно, почему мы столько проигрываем в последние дни. Сегодня мы были в прямой видимости с «КАМАЗами» и стало очевидно, что мы сильно проигрываем по мотору. В том числе на прямых участках с мягким грунтом, мы не достигаем такой скорости – они просто уезжают. Поэтому сегодня мы выдали свой максимум. Атаковали изо всех сил, но на большее мы пока не способны.

Если говорить о характере трассы – дюны сегодня были не сложные, они чередовались с быстрыми плато. Мы, где-то спрямляя, к Диме Сотникову подъезжали, но как только тяжелый грунт – то наша максимальная скорость 120-130 км/ч, и мы ничего с этим сделать не можем. Еще на одном из подъемов мотоциклист «подсадил» нас – хотел первым подняться. Но мотоциклы идут с меньшей скоростью, нам пришлось сдать назад и объехать. Думаю, минуты две мы на этом потеряли. Но в целом, сегодняшний результат – это наш максимум, двигатель проигрывает», – сказал Вязович.

Пятикратный чемпион «Дакара» на «КАМАЗе» сошел с рейда впервые за восемь лет. После ночи в пустыне за ремонтом грузовика

Дакар-2020. Этап 6. Алонсо показал шестое время, Сайнс-старший, Каргинов и Брейбек лидируют, Карякин опустился на третье место

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Популярные комментарии
medved007
Ты очень удивишься, когда узнаешь какой мотор у маза
doctor.morge
Вот в этом то все и дело, гоночный мотор на базаре не купишь. КАМАЗ-овская комплектация вроде бы импортная, DCEC китайский, коробка и т.д. О чем тут многие хейтеры писали. Но как говорится, слышал звон, да не знаешь, где он. На базе команды практически небольшой завод (кстати, партнер - ХААС), где изготавливаются кастомные детали и для моторов, и для коробок, испытательные стенды. Поэтому даже заводские команды с вроде бы хорошей комплектацией не могут получить машину с таком качеством пауэр трейн. Базовый мотор там очень прилично переработан. Это уровень примерно LMP2, когда моторы готовят Judd или Gibson, беря за основу Нирссан и БМВ. Так что как КАМАЗ не притормаживают омологацией, ничего не помогает. В принципе, им при их уровне доработок все равно, какие моторы и коробки брать.
jlby
Ээээ, мне кажется, не проблема КАМАЗа, что другие производители не хотят заявляться.
Еще 24 комментария
27 комментариев Написать комментарий