Анатолий Хованцев: «Шлифт-машина стоит больше 200 тысяч евро. Руководство хочет купить современную, поэтому так дорого»

Главный тренер сборной России Анатолий Хованцев рассказал о сложностях, связанных с приобретением шлифт-машины. 

– Процесс приобретения и доставки не быстрый. Шлифт-машина стоит больше 200 тысяч евро. Руководство хочет купить современную машину, поэтому так дорого. Владимир Петрович Драчев говорит, что вопрос решается, но после закупки останется очень важный вопрос: кто будет на ней работать?

– Есть такой специалист на примете?

– Руководство пригласило попробовать Александра Печерского из Новосибирска. Он там работает на шлифт-машине.

– Сейчас много разговоров о том, что у СБР возникли некоторые финансовые проблемы. Это отражается на выступлениях биатлонистов?

– Я не вижу здесь взаимосвязи. Сбор состоялся. Вы же видели, какие сегодня были сложные погодные условия для стрельбы и подбора структуры лыж. Мокрый старый снег, еще шел дождь, вся трасса была посыпана солью с селитрой. Она не однородная. Где больше селитры, там лед. Сервисной бригаде было не так просто работать, – сказал Хованцев. 

У наших биатлонистов – крах с лыжами: даже Логинов горит 1,5 минуты. Почему так? И за счет чего догонять лидеров?

Популярные комментарии
PerfectSvendsen
Когда появится шлифт-машина, некому будет предъявлять претензии на низкие скорости И почему в Новосибирске эта машина есть, а в национальной сборной нет? Ответ прост: она им не нужна
Ilytch
Тренер украинской сборной же рассказывал, что в Европе нет проблемы доехать до мастерской с шлифт-машиной и нанести нужную структуру. В Анси все бегали на лыжах со стандартной заводской структурой, что подтвердили производители и наши спортмены всё равно проигрывали. Может всё-таки дело не в бабине?
Анти-Киллер
"Шлифт машина не та, ветер не тот, устали в горах. наоборот не подготовились к горам". Может дело не в шлифт машине а в "хованцевых"?
Еще 77 комментариев

Еще по теме

80 комментариев Написать комментарий