Льюис Хэмилтон: «Болид «Феррари» преодолевает неровности гораздо спокойнее, чем «Мерседес»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о слабостях болида-2019.

«В 2019 году изменились шины, с ними было непросто. Настроить наш болид было сложнее, чем у других команд. С развитием машины становится все труднее справляться с этими нюансами. Болид был лучше, чем в 2018 году, но некоторые фундаментальные вещи все еще несовершенны. К примеру, прохождение кочек или поребриков оставляет желать лучшего. Когда я смотрю на онборды «Феррари», то вижу, что она преодолевает неровности гораздо спокойнее. В моем случае колебания машины такие, что иногда сложно разглядеть поворот.

Но мы сильны в других аспектах. Начиная с Гран-при Бахрейна, я понял, как работать с шинами в гонке. В квалификациях мне не удалось показывать максимум. Иногда думаешь, что все понимаешь, но на следующей трассе ситуация вновь меняется. Везде разный асфальт, в течение года появляются новые кочки. Все время стараешься получить информацию о том, как резина реагирует на конкретный тип асфальта – это искусство», – признался чемпион мира.

Что Netflix может показать в новом сезоне сериала о «Формуле-1»? Конфликт в «Феррари», возвращение Квята и мемы в «Макларене»

Льюис Хэмилтон: «В начале сезона все говорили о «Валттери 2.0» – сложно было не обращать на это внимания»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto, Motor und Sport
Популярные комментарии
Анатолий Зубков
Да уж. Не представляю, как при таких сложностях они умудрились наклепать кучу дублей, особенно в 1 половине сезона. Болид настроить тяжелее, чем у других команд, с шинами работать чудовищно сложно, так сложно, что аж лучшие круги можно ставить на старых шинах под конец гонки. Просто какой-то нереальный скилл на третьем болиде чемпионата.
sir_shir
На третьем с конца - поправил бы Хэм, всё мега скилл)
flegmatichen
Уже и шины сделали полностью под Мерс. Но всё равно: «В 2019 году изменились шины, с ними было непросто». Льюшка такой Льюшка... )
Еще 63 комментария
66 комментариев Написать комментарий