Тото Вольфф: «Все указывает на то, что мы останемся в «Формуле-1» в 2021 году, но это не решенный вопрос»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что компания обсуждает вопрос о продолжении выступлений в «Формуле-1» после 2020 года.

«Все указывает на то, что мы останемся, но это не решенный вопрос. Сейчас мы обсуждаем новый Договор согласия. Независимо от этого и в связи с этим мы говорим о развитии автомобильной промышленности и ее влиянии на «Формулу-1». В каком направлении будет двигаться мир автомобилей? Как «Формула-1» связана с технологической платформой? Хотим ли мы как бренд оставаться в гонках в долгосрочной перспективе?

Есть модель «Феррари», которая гласит: «Мы будем делать это всегда. Мы проектируем гоночные болиды и дорожные машины». Но можно сказать и так: «У нас был очень успешный период, и нам нечего больше доказывать в «Формуле-1». Теперь мы займемся чем-то другим». Обе стратегии имеют право на существование», – сказал Вольфф.

Вольфф также отметил, что команда, скорее всего, не будет заниматься разработкой силовых установок, если уйдет из «Формулы-1»:

«Мы будем поставлять двигатели четырем командам, включая нашу. Нельзя быть немножко беременным – мы либо участвуем в чемпионате, либо нет. Не думаю, что решение об уходе из «Формулы-1» будет принято, но, если это случится, будут последствия».

Вольфф не приедет с «Мерседесом» на Гран-при Бразилии

«Мерседес» обманул правила «Формулы-1»: хитрое решение проблемы перегрева шин гарантирует победы в 2019-м

Источник: Motorsport.com
Популярные комментарии
salambo
эфадина уже столько раз умирала, что ей нынче пофигу. уйдут мерсы и феррари - только к лучшему, новички вдохнут жизнь в этот полутруп.
Второй глаз Ватноглазого Джо
Учи историю, "наиадекватнейший". Мерс уже уходил после череды побед. Эфадина умерла?
Merzus21
Время "гаражистов" ушло просто потому, что технологии стали сложнее. Это неизбежно и возврата быть не может. И дело тут не в табачной рекламе.
Ответ на комментарий MansellForever
А я бы хотел посмотреть, что получится, если Мерс и Рено покинут чемпионат. ФИА и Либерти придётся очень хорошо подумать, как вернуть времена "гаражистов", чтоб регламент позволял реализовавать самые смелые идеи, как в 60-70е, когда на вершину на смену Альфе, Мазерати, Мерседесу пришли частники Лотус, Тиррелл, БРМ, Брэбэм, Макларен и другие. Только Феррари удалось устоять в той битве. Но в конце 90-х - начале 2000-х подкосил всех запрет на табачную рекламу, частники потеряли огромный источник финансирования, плюс кризис ещё сильнее затруднил поиск спонсоров, это оставило концерны вообще вне конкуренции в плане бюджетов, а частники оказались на грани выживания. Интересно, какой выход смогли бы найти нынешние руководители Ф1.
Еще 19 комментариев
22 комментария Написать комментарий