Даниил Квят: «Не могу быть доволен квалификацией, последний круг был слабым»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят подвел итоги квалификации к Гран-при Сингапура.

«Я не могу быть доволен своей квалификацией, последний круг получился слабым. Когда я пересек финишную черту, я заранее понимал, что с таким кругом у меня нет шансов пройти во второй сегмент. Мне не повезло попасть в трафик, из-за чего я потерял какое-то время, а потом я также допустил небольшую ошибку на первом секторе при переключении режимов работы двигателя.

Пропуск третьей практики сильно по нам ударил, ведь на этой трассе важен каждый круг. У меня не было оптимального ритма, когда я выехал на трассу в первом сегменте, я не лучшим образом чувствовал машину.

Я жду тяжелую гонку завтра, она может получиться крайне непредсказуемое. Хотя возможно, что это сыграет нам на пользу, так что у нас еще есть шанс заработать очки», – рассказал Квят.

Леклер разрывает топов «Формулы-1». Забрал третий поул подряд

Популярные комментарии
Максим Боксер
Молодец, что признает ошибки.
Анатолий Козаренко
chuukcha-maysky 21.09.2019 в 19:04 16 Короче, Монцу зря слили. Мотор все равно сдох. А остаться в гонке и ехать до упора было низя, мотор надо было спасти. Но спасти было низя. И сдох он в сингапуре. Вот стоило этот мотор таскать туда сюда? Ехали бы Монцу, может и доехал бы. Что же ждать о Сингапура если старый мотор издыхающий поставили... Просто финиш уже будет результатом. Ну сорвите вы пломбы с нового мотора и коробки, не ставьте их даже, просто штраф получите, пусть с последнего ряда в Сингапуре, так и так шансов нет на очки, зато на Сочи или Сузуку будет новый мотор без штрафа. Шанс на хорошее место. Фиг вам. Мотор поставят в Сочи и штраф получат в Сочи. Это же ТороРоссо. А потом новенький мотор дрыснет на старте в Сочи, а на Японию уже просто не будет нового мотора и поедут на старом, который тоже дрыснет. Карма. ТороРоссо не нужны очки. У них другие цели. (с)
FL410
Ну с такой же вероятностью можно и шлем забыть надеть. Здесь интересней другое. В Монце в гонке включается аварийная защита двигателя и дёргается стоп кран. Двигатель не меняется, вставляются новые компоненты (которые не отслеживаются ФИА) Посое этого, когда в P3 включается патимод, двигатель снова перехрдит в аварийный режим, но болид проезжает пару километров со шлейфом дыма. До Qual остаётся 2 часа, замены компонентов нет. И... В Q1, ккогда нужен режим форсажа- Данила забывает включить соответствующий ситуации режим двигаиеля, но двигатель при этом не останавливается, что уже можно считать достижением. Так что... Версий можно придумать много, но вырисрвывается одна, наиболее реальная, а именно: У текущего двигателя проблемы с режимом форсажа. Возможно, патимод имеет не один режим, а есть и какой-нибудь safemode flank. Который Данила и забыл включить. А может "забыл"... Вот это и интересно.
Ответ на комментарий AgipTm
что именно ? он мог не включить режим повышенной мощности для быстрого круга..
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий