«Локомотив» за 3,6 млн рублей закажет исследование аудитории для ФФП

«Локомотив» за 3,6 млн рублей проведет исследование зрительской аудитории в соответствии с требованиями финансового фэйр-плей.

Информация о закупке размещена на главном портале закупок. 

Работу проведет исследовательская сеть Nielsen, ее измерения принимаются ассоциацией при исчислении финансового фэйр-плей.

Генеральный директор «Локомотива» Василий Кикнадзе пояснил, что такое исследование проводят все клубы раз в три года.

«Это исследование зрительской аудитории. У нас этот срок заканчивается.

На основании этого анализа УЕФА признает или не признает справедливость наших доходов», – сказал Кикнадзе.

Угадай через какого футболиста знакомы Месси и Роналду

Источник: РБК
Популярные комментарии
LokoMos1989
Абсолютно нормальная практика для Юр. Лиц. В нашей фирме что бы Сбербанк увеличил овердрафт, тоже сказали такую процедуру пройти.
Pelerin
Тоже зрительский интерес исследовали? Какие могут быть аналогии? )
Алексей Антонов
Бабы в Краснодаре и в ЦСКА
Еще 16 комментариев

Еще по теме

19 комментариев Написать комментарий