Corriere della Sera: Вольфф хотел заключить контракт с Оконом, Хэмилтон и инженеры были на стороне Боттаса

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф был готов заменить Валттери Боттаса на резервного пилота Эстебана Окона, однако Льюис Хэмилтон и инженеры выступили на стороне финна, утверждает SoyMotor.com со ссылкой на Corriere della Sera.

О заключении нового соглашения с Боттасом было объявлено сегодня. Окон, скорее всего, продолжит карьеру в «Рено».

«В 2019 году перед Валттери была поставлена задача выступить еще сильнее, чем в первой половине 2018 года, и он достиг этой цели, показав несколько весьма впечатляющих гонок. Несмотря на то, что пока это наиболее успешная первая половина чемпионата для него, Валттери жаждет большего и готов поднимать свой уровень.

То, что мы достигаем таких результатов вместе с Валттери, не совпадение: он является важной частью нашего успеха в чемпионате в последние два сезона. Его командная работа с Льюисом была образцовой, он показал реальную силу характера, когда справлялся с неудачами. Я счастлив, что он остается в команде еще, по меньшей мере, на один сезон. Мы будем и дальше поднимать планку», – заявил Вольфф.

Боттас подписал контракт с «Мерседесом» на 2020 год

Валттери Боттас: «Мерседес» – лучший вариант для того, чтобы стать чемпионом мира в 2020 году»

Источник: SoyMotor.com
Популярные комментарии
БратДругБорщ
не думаю, что Луис насерьез боится кого-то из современного пелетона, ну точно не Окона. Просто в данной ситуации мошнить против напарника было неправильно.
Adams
Пока Льюис в команде, ни Рассела ни Окона в ней не будет, да и смысл менять то, что и так нормально работает
Adams
Тото тоже можно понять, какой смысл ссориться с человеком, который приносит победы и титулы?
Еще 35 комментариев
38 комментариев Написать комментарий