Александр Курносов: «Салават Юлаев» – общероссийский бренд. Мы хотим выходить на федеральный уровень»

Генеральный директор «Салавата Юлаева» Александр Курносов поделился мнением о дне болельщика уфимского клуба, рассказал, почему хедлайнером был выбран Тима Белорусских, а также о мероприятиях по ходу нового сезона.

– Ожидали, что придет столько людей?

– Больше двадцати тысяч пригласительных было приобретено, когда я смотрел в последний раз. Я прошелся, посмотрел. Действительно, очень много людей. Мы ожидали, что будет много людей, но все равно очень приятно. Зоны активности и игроки пользуются популярностью.

– Держали в секрете, кто будет хедлайнером встречи. Много ли было вариантов или сразу остановились на Тиме Белорусских?

– Сейчас этот артист очень популярен. Мы хотим привлечения новой аудитории на арену. Его аудитория – это те люди, которых мы очень хотим видеть на хоккее. Речь идет о молодом поколении, подрастающие ребята возрастом 15–17 лет. В них мы видим увеличение нашего движения.

– Было ли условие, что местных артистов, таких как Face, Элвин Грей или Моргенштерн, точно не будет?

– Мы считаем, что нужно выходить за пределы республики, на федеральный уровень, поэтому пригласили Белорусских. Недавно подписали спонсорский контракт с федеральным брендом. «Салават Юлаев» – общероссийский бренд, который надо раскручивать. Нам нужно приглашать артистов такого уровня, мы попробовали, это был наш первый опыт.

– На сколько оцениваете мероприятие?

– Пока рано говорить, давайте оно сначала пройдет. И оценивать будем не мы, а болельщики, которые пришли. Будем от них ждать обратной связи.

– Планируете какое-то еще мероприятие по ходу сезона?

– В этом году мы участвуем в Кубке Шпенглера, к которому скоро начнем готовиться. Безусловно, у нас будут какие-то тематические матчи, отдельные мероприятия. Пока не хочу о них говорить, потому что с этим мероприятием и с формой уже были утечки, в том числе от меня (смеется). Не хочу подводить ребят, – сказал Курносов.

Источник: gorobzor.ru