Ромен Грожан: «Гонщики больше всего не любят, когда начинают перегреваться покрышки»

Пилот «Хааса» Ромен Грожан рассказал о трудностях в работе с новыми шинами «Пирелли».

«Если ты переходишь на свежие шины «софт», то покрышки выдерживают два круга, а потом начинают перегреваться. С жесткими шинами «Пирелли» мне вообще не хочется иметь никаких дел. К сожалению, я должен сказать, что за последние восемь лет ситуация не слишком улучшилась.

Износ шин бывает разным. Гонщики больше всего не любят, когда начинают перегреваться покрышки. Это происходит, когда ты вплотную преследуешь машину соперника, и тебе становится трудно ее контролировать. Как только машина начинает скользить, протектор сразу перегревается. Что приводит к сильнейшей грануляции.

Также бывают ситуации, когда прорезиненного слоя еще много, но из-за высоких температур колесный вал не успевает охладиться и тебе приходится ехать в боксы. Ты чувствуешь это за счет поведения руля – появляется ощущение, как будто шины просто исчезли».

Бессмертные цитаты Райкконена, радость Квята от подиума и шутки пилотов «Макларена»: лучшие радиопереговоры сезона-2019

Источник: Speed Week
Популярные комментарии
Wizli Puzli
"Колёсный вал не успевает охладиться"? Серьёзно? Не стыдно такую ахинею писать? Где там про "сильнейшую грануляцию"? Каких таких дел он не хочет иметь с жёсткими шинами? Ну не знаешь нормально немецкого языка - лучше не переводи вообще, чем так позориться...
doctor.morge
Вообще-то протектор, tread, есть у любой шины. Это весь слой резины закрывающий каркас из корда. У сликов просто нет канавок, grooves. Для простоты эксплуатации для того или иного типа резины износ измеряют по оставшейся глубине канавок, поэтому иногда возникает путаница.
Ответ на комментарий stodgy
Ага, а ещё "протектор сразу перегревается", как бы слики как раз подразумевают отсутствие оного )
deBall
in the grooves, in the grooves... :)))
Еще 3 комментария
6 комментариев Написать комментарий