Ромен Грожан: «Просил команду вернуться к старой спецификации еще в Барселоне»

Пилот «Хааса» Ромен Грожан рассказал, что уже давно просил команду вернуться к аэродинамической спецификации Гран-при Австралии. «Хаас» принял решение использовать разную аэродинамику на болидах Ромена Грожана и Кевина Магнуссена на Гран-при Великобритании, однако оба болида сошли из-за столкновения на первом круге, поэтому эксперимент продолжится в Хоккенхайме – Магнуссен получит обновления, а Грожан будет выступать с аэродинамикой начала года.

«Когда в Барселоне мы попробовали обновления, я сразу попросил команду вернуться к старой спецификации. Я тут же почувствовал, что это не работает. Но, поскольку в ту пятницу я был на две или три десятых быстрее Кевина, команда подумала, что обновления работают хорошо. Мы продолжили двигаться в этом направлении, потому что сенсоры показывали, что все в порядке.

В машине «Формулы-1» много датчиков, но пилот все еще очень важен. Я рад, что весь мой опыт пилотирования хороших и плохих болидов оказался полезен. В Сильверстоуне была лучшая пятница сезона в плане темпа, и все в команде рассчитывали на очки. На нас оказывается большое давление, и, вот, мы обнаружили, что старая версия машины едет быстрее. Я могу это понять, но, в целом, это было как вулкан, готовый к извержению», – признался Грожан.

Увольте его из «Формулы-1»! Гонщик разбил болид прямо на выезде из боксов

Джо Сейвард: «Хюлькенберг заменит Грожана в конце сезона, место Нико в «Рено» займет Окон»

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
AgipTm
Если один пилот нормально справляется с обновлениями, с которыми машина становится быстрее, а второй пилот нет.. то надо разбираться с пилотом, а не откатывать машину назад, делая ее медленнее
Марат Кагин
Только пилот, который нормально справляется, после Испании почти все время уступал грожану. Кроме одной гонки, где грожан сошел, а магнусен приехал впереди только вилок. Нормально так справляется
Ответ на комментарий AgipTm
Если один пилот нормально справляется с обновлениями, с которыми машина становится быстрее, а второй пилот нет.. то надо разбираться с пилотом, а не откатывать машину назад, делая ее медленнее
Марат Кагин
Мага эти очки заработал на старой спецификации
Ответ на комментарий AgipTm
Так Крашан вообще не ехал.. не до барселоны, не после.. так что Мага справляется, судя по очкам, раз в 10 лучше))
Еще 5 комментариев
8 комментариев Написать комментарий