РПЛ отдаст клубам 60% доходов по спортивному принципу, 32% - в равных долях, 8% - по маркетингу

Коммерческий директор РПЛ Павел Суворов рассказал, как будут распределяться доходы в следующем сезоне.

«60% распределяется по спортивному принципу (выше место — больше сумма призовых).

Еще 32% распределяются в равных долях между клубами. Остальные 8% распределяются в соответствие с маркетинговыми критериями.

Основное в этом заполняемость трибун. Мы ввели его (показатель) в прошлом сезоне. Если клуб в среднем обеспечивает заполняемость трибун более 50%, то допускается к распределению этих 8%. Клубы, которые не обеспечивают, просто не допускаются к распределению этих средств. 

У нас есть коммерческие циклы, в рамках, которого мы реализуем права, полученные от РФС. Этот четырехлетний цикл мы должны потратить на то, чтобы обеспечить интерес зрителя. Еще три сезона мы будем действовать в рамках действующих договоров, которые подписали.

Мы можем их увеличивать, но не думаю, что это будет существенное увеличение. Это в процентном отношении 20-30%.

Нужно готовиться к следующему циклу и делать качественный шаг вперед именно за счет последовательных инвестиций в бренд и продукт», — отметил Суворов.

Кто теперь содержит российский футбол?

Источник: РБК
Популярные комментарии
Бартоломью
"..Если клуб в среднем обеспечивает заполняемость трибун более 50%, то допускается к распределению этих 8%. Клубы, которые не обеспечивают, просто не допускаются к распределению этих средств.." ----------- Ерунда какая-то, значит если в Оренбурге придет 4,5 тыс и заполнят стадион более чем на 50 процентов то они доход получат. А если в Самаре будут приходить по 20 тыс, то клуб в критерии не попадает.. Бред.
Иван VII
Когда уже у Лиги будет достойный телевизионный контракт, а не на уровне румынской лиги, да и спонсоров могли бы ещё найти, чтобы, например, Томь не отказывалась от выхода в Премьерку, а получала выплаты за выход в неё
ФК РОСТОВ.
Хотелось бы услышать более конкретные суммы.
Еще 26 комментариев

Еще по теме

29 комментариев Написать комментарий