Эндрю Шовлин: «Пришлось смириться с тем, что в гонках при сильной жаре «Мерседесу» будет трудно»

Главный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин рассказал о проблемах, с которыми команда столкнулась на Гран-при Австрии.

«С фундаментальной точки зрения у болида просто недостаточно большие радиаторы. И мы были слишком оптимистичны в своих ожиданиях относительно эффективности работы системы охлаждения.

В итоге система охлаждения сработала не так хорошо, как мы надеялись и ожидали. Так что нам пришлось смириться с тем, что в гонках при сильной жаре нам будет трудно – в первую очередь достаточно хорошо охлаждать силовую установку, не допуская повреждений.

Вы можете повысить эффективность системы охлаждения, открыв отверстия в элементах корпуса. В Австрии было 35 градусов, что ограничивало возможности охлаждения путем открытия отверстий в корпусе.

На каждом круге машины проезжали по инерции по 400 метров. Вот почему наша скорость была ниже обычного. Проблемы с охлаждением также можно попробовать решить, немного «придушив» мощность двигателя – тогда он будет меньше нагреваться, – но тогда вы потеряете в скорости на прямых», – отметил Шовлин.

В Австрии был еще один обгон, как у Ферстаппена с Леклером. Судьи даже не начали расследование

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
ведробог
Самовоза нет с 2016-го. Хватит выдумывать, мерс выигрывает либо пару сек на финише, либо при тупости, либо тех проблемах феррари. Всё. Ф1 это не твоё просто.
Ответ на комментарий Ali Nur
Ты читать не умеещ? Из за того что система охлаждения не сработало при такой жаре, вот поэтому они проиграли. Следуюшем гонке все будеть как прежде, супер космовоз Мерса. Все надежды дажеБоттаса
ведробог
Раньше о дожде вызывали, теперь жару хотят. Хэйтеры мерса мечутся из огня в полымя
Ответ на комментарий WINWOLF
Даешь жару в каждой гонке!))
ведробог
Чемпионство под вопросом. Болиды феррари и рб уже впереди мерса. Надеюсь, ЛХ справится.
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий