Маттиа Бинотто: «Упустили отличную возможность принять правильное решение по шинам»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто считает, что команды «Ф-1» допустили ошибку, когда проголосовали против возвращения к работе с шинами 2018 года.

Для изменения спецификаций шин в нынешнем сезоне требовалось согласие семи команд. Однако по итогам голосования пять команд высказались за изменения, а другие пять – против.

«Мне кажется, что в этот уик-энд мы упустили отличную возможность принять правильное решение по ситуации с шинами. Я думаю что мы, вся «Формула-1», должны были что-то сделать. Но порой мы очень много обсуждаем, но ничего не делаем. Мне стыдно, что мы не изменили спецификации шин до конца сезона, потому что это было отличной возможностью сократить отставания в пелотоне», – рассказал Бинотто.

Шедевральный прорыв Ферстаппена в Австрии: провалился на старте, но обогнал всех топов и победил

Источник: Racefans.net
Популярные комментарии
H8Red
Бинотто хорошо умеет перевести разговор на удобную тему о том, как внешние факторы мешают побеждать. Но меня скорее интересует, почему была упущена отличная возможность принять правильное решение по шинам вчера во время гонки. На кой хрен было зазывать Леклера на пит сразу же, после остановки Боттаса? Отрыв составлял более 4х секунд, сожрать его за 1 круг на короткой австрийской трассе было нереально с любой резиной. Почему было не оставить Леклера на трассе всего на 1 круг дольше, что позволило бы увидеть, что темп Боттаса на харде никак не позволит ему совершить подрезку даже если Шарль проедет еще 3-4 круга на софте (а состояние его шин позволяло проехать эти круги без проблем)? Именно этих 3х кругов и не хватило в конце гонки. Маттиа очень хорош в создании болида, хорош в интригах (ловко слил Арривабене), хорош в отмазках (даже удивительно, что он не француз, как Булье и Абитебуль). Но как руководитель пока он нулевой, команда откатилась назад во всех отношениях, по сравнению с 2018м. Когда смотришь на безжалостный немецкий механизм Мерседеса кажется, что в Скудерии собралась перепуганная группка любителей.
Klevovskiy Arseniy
Классика. Есть два быстрых болида и третий андердог. Второй заезжает в боксы пораньше, чтобы на свежих шинах обогнать, второй реагирует, третий есть попкорн и приезжает первым. Так Алонсо титул потерял в 2012м. Традиции надо чтить. Иначе за что Феррари получает деньги за историчность?
Самая быстрая булочка в мире
Как же горит, когда вместо престарелого финского алкоголика посадили другого пилота.
Ответ на комментарий jkwghvbcnmghfwqe23e
Комментарий удален
Еще 30 комментариев
33 комментария Написать комментарий