Уилл Бакстон: «Ферстаппен – самый впечатляющий пилот «Формулы-1» за последние 12 месяцев»

Журналист официального сайта «Формулы-1» Уилл Бакстон рассказал о том, как неудача в Монако-18 стала триггером внутреннего роста пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена. Новый подход позволил голландцу выдать серию из 22 гонок, в которых он неизменно опережал своих напарников.

«Назовите мне более впечатляющего пилота «Формулы-1» за последние 12 месяцев, чем Макс Ферстаппен. Я жду.

Результаты говорят сами за себя. Начиная с Канады-2018 до Канады-2019 Макс Ферстаппен ни разу не увидел клетчатый флаг позже своего напарника. Больше никто из пилотов не может похвастаться подобным. Если бы не пятисекундный штраф в Монако, то Макс ни разу бы не финишировал ниже, чем стартовал. Кто еще из пилотов может выступать на таком уровне?

Легко недооценить влияние уик-энда в Монако в прошлом году. Все громче звучали вопросы о том, положил ли «Ред Булл» яйца в ту корзину, сделав ставку на Макса в долгосрочной перспективе. Возникало впечатление, что Макс продолжит попадать в передряги и не реализовывать свой потенциал. Когда он разбил болид в третьей практике перед Гран-при Монако, пытаясь перебить лучшее время своего напарника, мало кто был по-настоящему удивлен. Таким был Макс Ферстаппен – быстрым, диким и, в конечном итоге, разочаровывающим. Он завоевал девятое место в гонке, в которой мог победить, и покинул Монако злым, растерянным – и изменившимся.

На следующей гонке Канаде он забрался на подиум, во Франции стал вторым, а в Австрии одержал победу. В Максе остался тот же инстинктивный и дерзкий пилот, но теперь он дважды думает перед тем, как совершить решающий ход. Мастерство осталось на месте, однако сейчас он взвешивает свои решения. Вечно спешащий ребенок научился чувствовать себя комфортно не только в команде или в «Формуле-1», но и сам с собой.

Никто из соперников не может похвастаться такой гоночной формой за последние 12 месяцев. Когда смотришь на результаты вкупе с потрясающим личностным ростом Макса, его прогресс становится очевидным. И, когда кто-нибудь в будущем спросит, когда создавался чемпион мира, то, думаю, сложно будет найти лучший период, чем последний год. Макс уже больше четырех лет в «Формуле-1», но лишь в последние 22 гонки мы увидели настоящего Ферстаппена», – уверен Бакстон.

Гельмут Марко: «Я запретил Ферстаппену тесты в MotoGP – он слишком безрассудный»

Макс Ферстаппен: «Если в «Ф-1» нужна только скорость, можно посадить за руль роботов»

Популярные комментарии
H8Red
Полностью согласен с Бакстоном. Ферстаппен, наконец, начал показывать результаты, соответствующие его таланту. Последние месяцы он демонстрирует безукоризненный пилотаж. Остается вопрос, сможет ли он делать то же самое под давлением борьбы за титул. Сейчас Макс все же в тепличных условиях - нет ожиданий борьбы за первые места, нет напрягающего его напарника.
urloff
Серия не удивляет, учитывая как в прошедшем сезоне RB давали гонять Риккардо. Хотя МФ разумеется не стоит на месте.
vulturecrow
здравый смысл? реальность? арифметика? казалось бы, простые вещи, но не всем доступные. Макс несколько раз финишировал на на 3 и 4 месте, это значит, обогнал одну-две машины Мерса или Фур. в Монако прессинговал Хэмилтона за победу. он борется в большинстве гонок, но не допускает серьезных ляпов. по мнению общественности, он - самый лучший пилот на данный момент.
Ответ на комментарий Vladichka Niskazhunikomu
Да ничего он не начал. Фур и Мерсов догнать не может, а от остальных впереди. Борьбы нет - вот нет крашей. А как в Монако чуть подравнялись так сразу и аварии и 5-ти секундные штрафы. Ему просто повезло, что Гасли совсем дно, а вторую часть прошлого сезона Рику не давали нормально ездить, особенно после того как он собрался в Рено. Поэтому он и впереди напарника. Обычный средний пилот на быстрой (относительно середняков) машине. Так что абсолютно ничего выдающегося он как не показывал - так и не показывает. Не вижу повода для восторгов.
Еще 17 комментариев
20 комментариев Написать комментарий