Тото Вольфф: «Надо поддерживать работу «Пирелли» по созданию подходящих всем покрышек, а не отвлекаться на бессмысленные выкрики»

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что некоторые команды пытаются заставить шинников «Пирелли» вернуться к покрышкам образца 2018 года из-за корыстных целей, чтобы положить конец доминированию немецкого коллектива в «Формуле-1».

В дни проведения Гран-при Канады представители «Феррари» и «Ред Булл» раскритиковали покрышки 2019 года, которые идеально подошли только «Мерседесу», в то время как остальные участники чемпионата до сих пор не могут приспособиться к резине.

Гельмут Марко: «От текущих шин выигрывает только одна команда, и это «Мерседес» 

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко прямо обвинил «Мерседес», в то время как руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер призвал вернуть шины 2018 года. Чтобы этот переход состоялся, необходима поддержка семи из десяти команд «Формулы-1» или требование ФИА, связанное с безопасностью гонок. 

Вольфф назвал перспективу возвращения к старому типу покрышек с большей толщиной слоя протектора «корыстным действием». 

«Каждый год «Пирелли» выпускает новые шины. Иногда вы разбираетесь в их работе быстрее. Иногда – дольше. Как честные участники первенства, мы должны выжать из них максимум – главное, чтобы не пострадала безопасность. 

Перед «Пирелли» поставили сложнейшую задачу: попросили сделать шины, которые будут деградировать и приводить к захватывающим гоночным стратегиям. Однако когда такие шины сделали, люди начали просить более износостойкий покрышки. 

Считаю, что нам надо поддерживать и защищать работу «Пирелли» по созданию подходящих всем покрышек. Именно над этим все мы и работаем и не должны отвлекаться на бессмысленные выкрики», – заявил Вольфф. 

Конкуренты «Мерседеса» считают, что уменьшение слоя протектора привело к тому, что машины немецкой команды лишились фундаментального недостатка прошлых лет, связанного с перегревом шин. И руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер отметил, что возврат к старым шинам пошел бы на пользу «Формуле-1»: 

«Сейчас фактически ситуация сложилась в пользу «Мерседеса». Да, нам нужно всем стараться догнать лидеров. Но было бы лучше, если бы произошло возвращение к прошлогодней резине. Возможно, этому будут рады девять команд, а одна останется недовольной, но с точки зрения развлекательной составляющей в «Формуле-1» это был бы благородный жест от «Пирелли».

Круг, обеспечивший Феттелю первый поул за 17 Гран-при. Победный палец и песни тоже вернулись!

В Канаде построили новые боксы за 60 млн долларов. Когда гонщик «Ф-1» выезжал на круг, часть покрытия осталась на шине

Источник: motorsport
Популярные комментарии
Eudgine
"Корыстное действие"? Корыстным, скорее, выглядит продавливание шин, которые подходят только одной команде. И почему это Тотошка не захотел выжимать максимум из прошлогодней резины? В общем, Вольф - лицемер, как он есть.
gt5
А по делу есть что возразить? Чем эта резина лучше прошлогодней кроме того, что она подходит только Мерседесу?
Ответ на комментарий ЛДМ
Давайте сразу тачки 2011 года вернём для блага спорта.
Антон Прокопчук
Вопрос безопасности просто смешён! Не можешь их беречь, как остальные, едь на лишний пит-стоп, в чем проблема???
Еще 61 комментарий

Еще по теме

64 комментария Написать комментарий