Кэссиди о реакции скамейки «Бостона» на второй гол «Сент-Луиса»: «Судьи пропустили гребаное нарушение»

Главный тренер «Бостона» Брюс Кэссиди ответил на вопрос о реакции скамейки «Брюинс» на второй гол «Сент-Луиса» в пятом матче финальной серии Кубка Стэнли (1:2, 2-3). 

За несколько секунд до гола форвард «блюзменов» Тайлер Бозак столкнулся в чужой зоне с нападающим «мишек» Ноэлем Аччари, который упал на лед и не смог продолжить встречу. Судьи нарушения правил в этом эпизоде не зафиксировали.

«Что сказали на скамейке? Что судьи пропустили гребаное нарушение.

В этом плей-офф судьи НХЛ испортили свою репутацию. Это был вопиющий момент», – сказал Кэссиди. 

Популярные комментарии
Stuff_91
Очень мало использовал слово «бидон». Мне кажется, надо почаще.
Ответ на комментарий Michael 1994
В этой серии я болею за Блюз. Хочу чтобы они выиграли бидон. Очень рад, что этот гол оказался победным. Но меня просто убивает, то как в этом сезоне судят в НХЛ. Отмечу, что в финале бидона судит одни из лучших судей в НХЛ. Любит Перрон забивать такие курьезные голы в финалах бидона. Вспомним прошлый год. Давид играл за Вегас и в последней игре финала он забивает такой гол https://www.youtube.com/watch?v=9mXhoCP48HQ (см с 7:25)Тот гол засчитали, как и этот. Совпадение, не думаю)))
Stuff_91
Правило 160 - Подсечка Хоккеист, который безответственно наносит удар по ноге или коньку хоккеиста команды соперника сзади или тянет соперника назад. Будет наложен большой плюс дисциплинарный штраф. Учи матчасть.
Ответ на комментарий Владимир Кузнецов
Найди мне в правилах слово "подсечка")))),
Stuff_91
Там хоть замедленный, хоть ускоренный момент. Нарушение было, а если термины не знаешь, лучше промолчать, умнее покажешься.
Ответ на комментарий Владимир Кузнецов
В замедленном повторе все начинают себя спецами считать)), "подсечка"))). Там в спину игрока луиса толкали, был очень динамичный эпизод... .
Еще 64 комментария
67 комментариев Написать комментарий