Дженсон Баттон: «После Монако и Канады ситуация в чемпионате может стать запутанной»

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон рассчитывает на возрождение интриги в чемпионате и успешное выступление «Ред Булл» на Гран-при Монако.

«Хорошо, что следующая гонка будет в Монако. «Мерседесы» будут быстры, однако нужно учитывать «Ред Булл» и Макса Ферстаппена. Максу необходимо избежать ошибок в квалификации – мы знаем, какую скорость он может показывать на городских треках. «Ред Булл» поборется с «Мерседесом», а затем будет Монреаль.

Следующая пара гонок может смешать карты и изменить настрой команд-конкурентов, а также пилотов «Мерседеса». Думаю, ситуация в чемпионате может стать запутанной», – считает Баттон.

Источник: F1i.com
Популярные комментарии
ЛДМ
Да? Ну значит жду Василича с кучками про дубли.
Ответ на комментарий Самая быстрая булочка в мире
Фуры в Монако новую переднюю подвеску привозят, по идее должны побыстрее поехать в медленных поворотах, так что в Канаде они должны быть фаворитами
Philatelist79
Это скорее дань уважения. Даже если возьмут быки или фуры эти гонки, то нет шансов ... только надежда.....один хрен сезон закончен
ЛДМ
В прошлую пятницу в штаб-квартире итальянской команды в Маранелло состоялось совещание, по итогам которого были приняты некоторые экстренные решения. В совещании приняли участие глава компании Ferrari Джон Элканн и ее генеральный директор Луи Камильери. В первую очередь они выразили поддержку руководителю команды Формулы 1 Маттиа Бинотто и обсудили с ним шаги по модернизации болидов. Как утверждают источники Motorsport.com, состоявшиеся на прошлой неделе тесты в Барселоне выявили расхождение между данными, которые команда получает при работе на симуляторе, и реальной ситуацией. В итоге, выразив полное доверие Бинотто, руководители компании, тем не менее, решили уволить Джакомо Тортору, инженера, ответственного за исследования с использованием симулятора. Также на совещании было принято решение выделить команде дополнительные средства, которые будут потрачены на доработку аэродинамики. Подвеску при этом решили не трогать, так как вносить серьезные изменения в эту область автомобиля по ходу сезона слишком рискованно. Кроме того, было решено раньше обычного начать работу над машиной 2020 года. Одновременно обсуждается возвращение в команду бывшего главного конструктора Симоне Ресты, который сейчас работает в дочерней команде Afla Romeo. При этом Реста может быть задействован не при модернизации нынешней машины, а при постройке болида 2020 года. Или даже при создании машины под новый регламент, который будет действовать с 2021 года.
Ответ на комментарий Самая быстрая булочка в мире
Фуры в Монако новую переднюю подвеску привозят, по идее должны побыстрее поехать в медленных поворотах, так что в Канаде они должны быть фаворитами
Еще 9 комментариев
12 комментариев Написать комментарий